![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 29.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW AT 2.0 CRYSTAL WHITE PEARL ![]() |
Машина простояла в новогодние праздники 6 дней. Наконец протрезвев, появилось желание выехать на своих колесах, но аккумулятор оказался абсолютно мертвым. Я сначала подумал что не выключил габариты или лампочку в салоне... После полной зарядки аккумулятора, через пару дней история повторилась... Аккумулятор снова сдох
![]() Машине год и месяц. Не думал что так быстро умрет аккумулятор. Я один счастливчик, или еще есть?!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 25.03.2008 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Если Вы говорите что при пуске напряжение падает на 2 вольта это может говорить не только о проблемах со стартером но и с батареей. Поставьте в разрыв клеммы + тестер, и замеряйте ток при пуске, увидите кто виноват, если ток ниже 10 А – батарея, если выше 15-18 (это индвидуально) – стартер. Все красиво и правильно, кроме пускового тока, который составляет от 60 до 200 А - в зависимости от мощности стартера. Поберегите тестер ![]() Сообщение отредактировал kononenko - Feb 24 2010, 20:06 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Все красиво и правильно, кроме пускового тока, который составляет от 60 до 200 А - в зависимости от мощности стартера. Поберегите тестер ![]() ![]() Согласен, только чучуть не так :-) , Вы перепутали пусковой, с рабочим… ;-) Я ошибся с номиналом тока. Вы ошиблись с терминологией. По порядку, таки да, ток у стартера в пределах 75 -100А (я ошибся признаю, все зависит от мощности стартера, нужно смотреть в мануале) и меряется такой ток не амперметром в разрыв, а специальными клещами и именно в приделах рабочего тока, а не пускового . А вот по поводу пускового тока, он составляет в 3-4 раза больше если мощность стартера 1,2 kW, то рабочий ток 1200W/12V = 100A (это значение без нагрузки) * 3 или 4 = получаем 300А или 400A который и необходим от аккумулятора (есть ток в ампер-часах - емкость, и пусковой – кратковременная нагрузка на батарею и ее возможность). Так вот пусковой нам необходим всего лиш в очень малую часть времени - доли секунды (даже если Вы вращаете стартер 10 сек. так как дальше он работает с рабочим током), за которое не успевает сгореть измерительный прибор, но необходим от аккумулятора, чтобы запустить стартер. Цитата вот как раз только со стартом и проблемы (долгий он какой-то, не с полоборота) батарею уже сменил на новую (месяца ей нет) Замерять клещами ток, пускового вы не увидите, а увидите рабочий, посмотреть по мануалу мощность стартера исходя из номинала выщитать ток, по указанной выше схеме, так вы узнаете работоспособность стартера, или снять и на стенд для проверки. Заодно и проверьте топливную систему и зажигания. Сообщение отредактировал SashaGub - Feb 25 2010, 12:36 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 00:07 |