![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 27.12.2009 Из: Полоцк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: xedos 9 2.5 акпп 1997 Имя: Артем ![]() |
Всем привет!
Все никак не могу побороть этот жужаще-дребезжащий звук в районе 1900-2000 об/мин. из моторного отсека, левее от водителя. Звук очень похож на резонирующий глушитель или защиту, но это не он, так как все облазил, и сверху, и снизу - ничего не болтается даже при наклоне двигателя. Звук очень отчетливо слышен при движении, и трудно уловим при прогазовке на месте. Уже не знаю на что думать: АКПП вроде в порядке, подушки тоже все целые. Ну прям в отчаянии, все форумы облазил. Не ужели только у меня такой баг. P.S. Кто разбирается в ЕГР, на каких оборотах она работает? Не может ли она издавать такие звуки. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 12.08.2009 Из: Тернопіль Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA XEDOS 9 Имя: TARAS ![]() |
Всем привет! Все никак не могу побороть этот жужаще-дребезжащий звук в районе 1900-2000 об/мин. из моторного отсека, левее от водителя. Звук очень похож на резонирующий глушитель или защиту, но это не он, так как все облазил, и сверху, и снизу - ничего не болтается даже при наклоне двигателя. Звук очень отчетливо слышен при движении, и трудно уловим при прогазовке на месте. Уже не знаю на что думать: АКПП вроде в порядке, подушки тоже все целые. Ну прям в отчаянии, все форумы облазил. Не ужели только у меня такой баг. P.S. Кто разбирается в ЕГР, на каких оборотах она работает? Не может ли она издавать такие звуки. Прівєт.Не чуючи звуку важко вияснити його джерело.Не знаю чи моя історія допоможе тобі,але варіант такий; В моєму випадку відчувались не понятні звуки при 1900-2000 об/хв і під час руху в горку коли переключались передачі.Дійшов висновку що при 1900-2000 об/хв переключається АКП з першої на другу,і при русі в гору нагрузка на АКП більша.Такі були мої роздуми,аж доки в один прекрасний вечір вони справдились,АКП відмовила.Поставив іншу,проблеми зникли і звуків лишніх немає.Успіхів!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th September 2025 - 20:30 |