![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
Привет!
Интересно каким образом делают как на фото, и можно ли так ездить так в украине? ![]() плюсы кроме эстетики есть? а минусы... ![]() -------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
все ямки,полицейские,камни и бровки твои ![]() Да хрен там!!!!!!!!! Небыло полицаев из-за которых я тер бы днищем, ямки нестрашны, ямища страшны даже со сток высотой, бровки нуна штурмовать очень акуратно, НО МОЖНО!!! over, Ставить пружины с занижением - быстро добьёшь сток амортизаторы... Скорее не не аморты, а отбойники и опоры, так как будет пробоев больше. Покупка кайловеров - вопрос не совсем бюджетный ... а если и брать то те которые ребилдятся.... + опорные подушки и пружины.... Тут все правильно, но койловеры идут уже с пружинами ![]() из минусов битые диски и резина с грыжами ... Ниразу за полтора года езды с занижением и с 45м профилем негнул диски и не бил резину резину!!! и есть ещё 1 минус , на кайловерах не сильно зимой наездишся..... решается легко ! зима сток амортизаторы а на лето кайловеры ..... АФФФТАР, откуда инфо? Сообщение отредактировал Ganz - Mar 5 2010, 09:16 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Да хрен там!!!!!!!!! Небыло полицаев из-за которых я тер бы днищем, ямки нестрашны, ямища страшны даже со сток высотой, бровки нуна штурмовать очень акуратно, НО МОЖНО!!! Скорее не не аморты, а отбойники и опоры, так как будет пробоев больше. Ниразу за полтора года езды с занижением и с 45м профилем негнул диски и не бил резину резину!!! Таки да полицаи поф... ниразу дном не шкрябал даже при полной загрузке. Неглубокие емы режут слух, больших избегаем как на стоке так и на заниженном афто Бровки - а нефиг по ним лазить! В исключительных случаях можно аккуратно с паралели залезть практически на все на кто можно влезть на стоке. На стоковые аморты особо секса нету ставить заниженные пружыны... аморты быстро сдохнут вместе с подушками и опорными подшипниками. Резину пока не бил, диски тоже не гнул.. тем кто гнет диски есть совет ездить аккуратнее и глядеть куда летиш... сам летом диски раньше правил ![]() Занижение класная штука но не всем подойдет... рекомендуется для летчиков. остальным наф не надо... Лично для меня критична устойчивость в повороте посему резина как и у Ганза 215/45/17 на лето и Били B8 с Eibach Pro Kit -30мм. скорость прохождения поворота всреднем +20км/ч от того что мог сделать на стоке... За всю зиму а она была не такой простой в этом году проблемм с тем что ой я туда незалезу не испытывал... буреломы во дворах штурмовались на ура. З.Ы. ставим железку под днище и вообще перестаем париться о том что гдето пузом чиркаем... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 00:14 |