![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Наигравшись акселерометрами взял себе новую электронную игрушку (спасибо Пату) - DashHawk Vehicle Information Display
![]() Девайс представляет собой системный монитор, даталоггер, перфоманс тестер и сканер ошибок в одном устройстве. В машине подключается к штатному OBDII порту, к компьютеру через USB. В комплекте идет жалкое подобие крепления в виде Г-образной алюминиевой пластины, липучек и двустороннего скотча. Но крепить им девайс можно только на плоскую поверхность. CPE для трешек предлагает свое решение для установки девайса над левым воздуховодом, но для шестерок оно не подходит ![]() Пока ставлю его в верхний бардачек. Понравилось что кабель тонкий, а OBDII штекер достаточно компактный и под ногами ничего не мешает. Не понравилось что к девайсу кабель подключается сзади и его нельзя, например, приклеить задней стенкой к консоли. В режиме сканера девайс может не только читать ошибки, но и стирать их. Как пермоманс тестер прибор измеряет разгон до сотни и время прохождения квотера. Данные берет со спидометра, поэтому точность не сравнима с телеметрией и акселерометрами, но для прикидки сойдет. ![]() В режиме мониторинга и даталоггера позволяет следить за куевой тучей параметров: смесью, бустом, детонацией, разными температурами, давлением топлива и т.д. ]]>http://www.dashhawk.com/parameters.html]]> Список поддерживаемых автомобилей довольно обширен, но большая часть - американцы: ]]>http://www.dashhawk.com/support.html]]> Короче, игрушка интересная, а для любителей тюнинга еще и очень полезная - исключает необходимось ездить на АИ чтобы прочитать ошибки, или дергать Турбо Гараж чтобы пописать логи. ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Feb 4 2010, 11:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, хм. но ведь атмосферное давление - величина переменная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, хм. но ведь атмосферное давление - величина переменная. Да, в авто есть ещё датчик Barometric pressure - он показывает атмосферное давление. Вот потому в моём DashDAQ нет давления наддува. Для этого там есть калькулятор, просто прописываю в нём что считать, получается так. Давление наддува = Давление во впускном коллекторе (MAP) - Атмосферное давление в таком случае на экран выводится конкретно давление наддува, которое создаёт турбина. И в горах и в низинах, и при любой погоде давление будет точным ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Да, в авто есть ещё датчик Barometric pressure - он показывает атмосферное давление. Вот потому в моём DashDAQ нет давления наддува. Для этого там есть калькулятор, просто прописываю в нём что считать, получается так. Давление наддува = Давление во впускном коллекторе (MAP) - Атмосферное давление в таком случае на экран выводится конкретно давление наддува, которое создаёт турбина. И в горах и в низинах, и при любой погоде давление будет точным ![]() Понятно. А какой в этом практический смысл ? Нагрузка на мотор определяется по абсолютному давлению воздуха и его температуре. Но голая информация о том, какая в нем доля атмосферного давления (+_3%), а какая доля создана турбиной, само по себе не поможет ничем ни вам, ни мне. Хоть при настройке я и уделяю некоторое значение информации о текущем атмосферном давлении и влажности, но только в контексте лога данных с других датчиков. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А отдельные показания датчика MAF G/S – Mass Air Flow Grams/Second несут для нас какую-то полезную информацию? Есть смысл его контролировать и какие данные надо видеть, в смысле больше-меньше плохо/хорошо
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 21:25 |