![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Ну вот засетапил на мопса Work Emotion Cr-kai R18х7.5
![]() За колесики спасибо Андрюхе Лафару! ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() И приборы STRI (boost, EGT, Oil press). В интерьер вписались отлично, проблем с установкой не было, цена приятно порадовала. За приборчки спасибо Сане Пату и Турбо-Гаражу! ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал Saxa - Mar 11 2010, 10:00 -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Спасибо сказали:
Пат, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Saxa, Саш, можешь залить фотки на норм сервак, а то постоянно выдаёт ошибку при попытке увеличить. на ipicture.ru к примеру.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Saxa, Саш, можешь залить фотки на норм сервак, а то постоянно выдаёт ошибку при попытке увеличить. на ipicture.ru к примеру. Подредактировал первый пост. Цитата(AndreySochi) расскажи подробнее что сделал с задними пружинами а то мне тож не нравится что зад немного выше переда (очень правильно сделал что поставил авто ровно) Долго не решался на это, в 90% случаях слышал негативные мнения по этому поводу. Но так как под рукой был запасной комплект Айбахов решил, что кто не получается у того, кто не пробует. Сняли задние Айбахи, замеряли мколько примерно нужно отрезать, чтоб было ровно с передом, в итоге отрезали по 1,5 витка. Естественно после этого они не хотели правильно становится в родные подушки, взяли газовую горелку нагрели их до раскаления, сделали нужную нам форму, все стало идеально. Зачистили, покрасили, и получился Айбах Саха-кит ![]() -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 09.11.2009 Из: Сочи Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 MPS Имя: Андрей ![]() |
Подредактировал первый пост. Долго не решался на это, в 90% случаях слышал негативные мнения по этому поводу. Но так как под рукой был запасной комплект Айбахов решил, что кто не получается у того, кто не пробует. Сняли задние Айбахи, замеряли мколько примерно нужно отрезать, чтоб было ровно с передом, в итоге отрезали по 1,5 витка. Естественно после этого они не хотели правильно становится в родные подушки, взяли газовую горелку нагрели их до раскаления, сделали нужную нам форму, все стало идеально. Зачистили, покрасили, и получился Айбах Саха-кит ![]() пружину резали с одной стороны или с обеих понемногу? там же вроде получается что крайние витки мягче чем те которые в центре |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
пружину резали с одной стороны или с обеих понемногу? там же вроде получается что крайние витки мягче чем те которые в центре C одной, с верхней. Та которая упирается в "чашки". -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 08:19 |