![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Protege ![]() |
Добрый вечер!
Второй месяц не могу решить проблему. Начал «троить» движок. Залил промывки инжекторов бак, вроде попустило. Но через неделю в дороге «затроил» так, что еле доехал домой на пониженной передаче. Ремонт: заменил ремень ГРМ, помпу, проверили опережение, искру – вроде норма. Поменял насос и «тонкий» фильтр топлива, свечи – ноль реакции. Компрессия в норме. Сделал ультразвук инжекторов – немного вроде стало лучше, но ездить по-прежнему невозможно. Вакуум до заслонки вроде не пропускает. Бензин нормальный. Лампочка контроля теперь после всех ремонтов не горит, а в первый раз в дороге мигала, указывая на сильное «троение». Теперь картина такая: заводится, прогревается, холостится более-менее (но немного хуже, чем было раньше, хотя, если не трогать, выравнивает и держит обороты в норме). Но: только ставишь на передачу (автомат!) – трясёт страшно, будто давится, часто глохнет; при дожатии дросселя обороты набирает слабо, продолжает страшно трясти. В дороге переключается на намного больших, чем раньше, оборотах, с рывком. Похоже, теперь движок перегревается при такой езде. Мощности – никакой, под горку скорость падает до ходьбы пешком. А на «нейтралке» прогазовывается нормально, до высоких оборотов, но, кажется, немного с «подзахлёбом» в момент нажатия дросселя. «Плохой» цилиндр методом пошагового отключения свеч и инжекторов найти не удалось. Спасибо за любой совет! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 15:23 |