![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Постонабиватель Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 3 ![]() |
Кто сталкивался или просто знает, помогите поймать "бабая".
На холодном моторе при температуре ниже +5С через 5-10с после запуска двигателя слышен ритмичный стук. С прогревом исчезает полностью и на прогретом моторе все работает замечательно: тяга отличная, расход бензина в норме, расход масла отсутствует - т.е. все в норме. Двигатель 1,6л - Z6 - гидрокомпенсаторов НЕТ! Пробег 103000км. Попытки локализировать неисправность не дали 100% результата. Теперь по порядку: Слабое "похрюкивание" после запуска было замечено еще на 60000км прошлым летом - подумал "бензин - говно. да и гарантия еще, мол, нефиг парится". Но езжу много и зимой натикало уже под 100000км. На 99000км поехал на АИ с вопросом. Оставил у них на ночь машину, чтоб остыла, утром завели - звук в холодную погоду достаточно убедителен. Специалисты с АИ признали паталогию и, собсно, гарантийный случай. В результате заменили поршни+кольца, шатунные вкладыши, цепь и натяжитель, впускной коллектор (там какие-то заслонки, которые тоже могут тарабанить) и все сальники-прокладки. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ: это все ПО ГАРАНТИИ, т.е. бесплатно! За что большой им РЕСПЕКТ с занесением в КНИГУ ОТЗЫВОВ в "куточке споживача", что и было сделано. Но, как было сказано выше, 100%-го результата не достигли. Не то, чтобы вообще ничего не поменялось - стало меньше и тише. Но то ли потому что потеплело (весна как ни как), то ли ремонт как-то подействовал. Если серьезно, то звук похож на тарахтящие юбками поршни из-за чего их и поменяли, но почему он (звук) возникает не сразу, а спустя 5-10с после запуска?! Я полдня читал маздовские форумы - не нашел ответа! Пишут про ГК, которых у меня нет, про клинику в результате перегрева мотора и т.д. Понравилась версия про стук в результате износа РКМН (редукционный клапан маслянного насоса), но, опять таки, это когда ГК стоят. Хотя, версия с участием системы смазки может иметь место, т.к., подчеркиваю, звук возникает после 5-10с работы, т.е. когда масло, возможно пришло или, наоборот, ушло и т.д. На АИ еще результаты ремонта не предъявлял - буду там только в пятницу, но покой я все же утратил, потому и задаю здесь вопросы. Да, и еще. Грешить на то, что на АИ только сказали, что они чето там заменили, а на самом деле сэкономили запчасти, не стоит - есть факты, что замена вышеуказанных запчастей действительно имела место. А глупость вроде того, что износились не только поршни, но и гильзы настолько, что замена поршней ничего не дала принимается только с детальной аргументацией почему стучит не сразу, а через 5-10с. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Такая проблема существует в большнстве трешек особенно в 1.6! Вчера был на пшонке и пожаловался на подобный симптом, очень долго слушали спец приборами ушами и всем чем хо, и пришли к окончательному заключению, это ЗАСЛОНКИ в впускном коллекторе со временем вырабатывают свое рабочее место и начинают издавать такой звук, лечить нечем, только ждать их окончательной выработки и менять коллектор!
ЗЫ Это ничем нечревато, никаких "криминальных" последствий небудет, так что смиритесь или вывалите 400уе за БУ коллектор+замена! Вот так вот! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Такая проблема существует в большнстве трешек особенно в 1.6! Вчера был на пшонке и пожаловался на подобный симптом, очень долго слушали спец приборами ушами и всем чем хо, и пришли к окончательному заключению, это ЗАСЛОНКИ в впускном коллекторе со временем вырабатывают свое рабочее место и начинают издавать такой звук, лечить нечем, только ждать их окончательной выработки и менять коллектор! ЗЫ Это ничем нечревато, никаких "криминальных" последствий небудет, так что смиритесь или вывалите 400уе за БУ коллектор+замена! Вот так вот! Хочу обрадовать или огорчить, это как получится. Никакие заслонки в моторах последнего поколения не стучат. Работа этих саслонок заключается в изменении длины впускного тракта на оборотах далёких от холостых Сомнительно услышать стук заслонки которая открылась на 3500 об/мин и может закрыться на 3200 или 6000, при этом не совершая колебательных движений. А вот клапанный механизм (регулируется стаканчиками, скажем так, очень недешёвая операция) и вариатор, который стоит с 2006г в моторах 1.6 - это пожалуйста. Причин для этого много и обсуждалось много раз и на этом форуме и поднимался вопрос ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=11.0]]>. Ждать, когда проблемя зайдёт далеко не стоит, хотя это личное право каждого владельца машины Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 17 2010, 10:28
Прикрепленные файлы
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 12:11 |