![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
Пару месяцев было несколько проблем. Не так чтобы сильно напрягали, но и хотелось исправить.
Были проблемы явные: -в холодное время не работал автозапуск -после автозапуска загорался чек , попадал через пару обычных заводов. Никогда раньше в этом авто он не загорался -вдруг начинала орать сгу. Стабильно пару раз в неделю.Просто при движении, иногда на выключение ближнего света. -гасла правая фара.Ближний.Сначала загоралась без проблем.Потом через время гасла.Выкл\вкл и начинала снова гореть Со всеми проблемами пару раз заезжала на АИ. Решить удалось только проблему с "чеком" путем добавления реле. Насчет фары сказали что это проблема с блоком. Купила новый, но никак не доезжала заменить После нескольких дней езды на одном подшипнике генератора (второй разлетелся) начала глючить приборка.То иногда мигал красный значек аккума, то одновременно красный аккум+брейк+абс. ![]() Недавно дали контакты электрика. Сначала ехала с недоверием легким. Уже мало верилось что мои проблемы можно исправить. Сейчас могу сказать что спец просто золотой. Вопрос с лампочками на приборке оказался самым простым. Сняли генератор.Разобрали. Оказались микротрещины из-за разницы по натяжению руля за время езда на одном подшипнике.Проблему закрыли Проблема с гаснущей фарой оказалась банальной. Плохо закрепленный контакт.Т.е на любой кочке если отходил провод она и гасла.Закрепили, теперь ни разу не было больше проблемы С автозапуском оказалось самое сложное и интересное.Когда разобрали приборку вынули ключ зашитый. Тут выяснилось что есть только иммобилайзер, внутри нет железного ключа.А на нем тоже чип. В холодное время батарейка иммобилайзера замерзала и работать он конечно отказывался.Куда делся ключ хз. Проблема решилась покупкой железки на АИ за 380гр и полной перепрошивкой. Вылезло еще несколько траблов: - с кольца обхода иммобилайзера была снята изоляция и оно сидело на силумине от замка зажигания -сгу глючило потому как подключено было рядом источником сильного потребления.И из-за скачка питания она с ума иногда сходила.Доставили фильтр питания -провод автозапуска был подключен к генератору. -для подсоедения сигналки к генетору был разрезан жгут. Провод торчал не изолированный -силовой провод реле автозапуска лежал не изолированный на металле -один провод от сгу под рулевым был оголенный Все исправили и изолировали.Слава богу , что за все это время ничего не коротнуло.Закончиться все могло очень грустно. На все ушел день с утра до вечера.Стоимость работы 220гр. Если кому то нужны будут контакты мастера, в личку сброшу. Лично я к другому специалисту больше никогда не поеду. Сообщение отредактировал Графиня - Jan 31 2010, 16:24 -------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Магистр белой магии Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,271 Регистрация: 18.02.2009 Из: Крыма, Киева, Норвегии... Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: 323F > M6 New 2.5 такая Sильная > Tesla Model S ![]() |
По факту поздки, мастрера Сергея, которого посоветовала Ева не оказалось на месте, он позвонил и машиной занялись двое других мастеров из бокса.
Владимир проверил аккумулятор и утечку на потребители - сказал, что аккум выдает 200 миллиампер, т.о. он полумертвый, но может еще по-теплому поездит (из симптомов - разряжала в ноль два раза за зиму). ![]() Починил кнопку блокировки дверей, находящуюся на дверной карте (в кнопке оказалось маленькое сгоревшее сопротивление, которое было успешно перепаяно). Второй мастер, молодой парень Евгений, разобрал и почистил головку лазера магнитофона (при попытке послещать музыку с сд, удавалось прочесть диск без ошибки раза с 20го, а иногда не удавалось вообще. Error 1 и все тут). Починил, читает сд как отличник пятиклассник стих на уроке ![]() Второй пункт - иногда, при попадании колеса в ямку, отключались передние динамики, на следующей ямке - включались ![]() По времени заняло 2 часа, по стоимости 250 грн (после произношениия волшебной фразы: а как же скидка для маздаклуба?) Из минусов: разъемы, походу, все равно выпадают, о чем завтра не поленюсь сообщить. и 2 минус - очень-очень холодный бокс ![]() ![]() ![]() Находятся ребята на ул. Сырецкая 33 полукруглый бокс-ангар, занимаются не только электрикой, но и ремонтом ходовой и пр. -------------------- ...а ты так резво от меня убежала :) у тебе 323 МПС??? :) Gerasim (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Находятся ребята на ул. Сырецкая 33 полукруглый бокс-ангар, занимаются не только электрикой, но и ремонтом ходовой и пр. Они именно по маздам? Компьютерная диагностика имеется? Если можно - телефончик плз. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:50 |