![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
Мазда 626 GC. Езжу на газу (метан). Редуктор "свежий". Отрегулировано всё хорошо. Недавно смотрели спецы.
Проблема началась несколько недель назад. Остывшую машину очень тяжело было завезти. После "удачного" завода ... работала устойчиво ... проблем с заводом на горячей машине не было. Заменил свечи. Поставил НЖК "Бриск" ... ЗАменил ВВ-провода ... Проблема с заводом пропала ... но появилась иная. Теперь холодная заводится ... работает минут 15 и глохнет .... проверял искру ... с катушки бъет нормальная (на глаз) ... с трамблера на 4-ый цылиндр нет вообще ... остальные очень слабые .... логически понимаю ... что от нагрева начинает "геммороить" трамблер, датчик Холла либо кондесатор ... Подскажите ... как попробовать устранить данную траблу. Крышку трамба откручивал .. контакты зачищал ... дальше не лез ... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Я думаю,что у тебя идет пробой либо на крышку трамблера,либо на бегунок,возьми у кого-то заведомо исправные и проверь.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 17:01 |