![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
Мазда 626 GC. Езжу на газу (метан). Редуктор "свежий". Отрегулировано всё хорошо. Недавно смотрели спецы.
Проблема началась несколько недель назад. Остывшую машину очень тяжело было завезти. После "удачного" завода ... работала устойчиво ... проблем с заводом на горячей машине не было. Заменил свечи. Поставил НЖК "Бриск" ... ЗАменил ВВ-провода ... Проблема с заводом пропала ... но появилась иная. Теперь холодная заводится ... работает минут 15 и глохнет .... проверял искру ... с катушки бъет нормальная (на глаз) ... с трамблера на 4-ый цылиндр нет вообще ... остальные очень слабые .... логически понимаю ... что от нагрева начинает "геммороить" трамблер, датчик Холла либо кондесатор ... Подскажите ... как попробовать устранить данную траблу. Крышку трамба откручивал .. контакты зачищал ... дальше не лез ... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 16.11.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
сегодня заменил катушку, на 2108 и конденсатор ...
никакого толку. Перестала заводиться вообще. Даже холодная. пол-дня мурыжили трамблёр, проехались по разборкам .. и стало ясно, что мой на порядок живее тех, что предлагают разборщики ... в общем ... учитывая, то, что имею искру только с катушки ... грешу на него ... но в глубине души очень надеюсь, что проблема в коммутаторе ... его можно заменить отечественным производителем ... ![]() P.S. побродил по форумам ... и встретил несколько подобных моей, поломок .. Зачастую выходил из строя коммутатор .... учитывая симптоматику, предшевствующую "сегодняшней полной остановке" у меня на "восьмерке" вылетал коммутатор ... так вот перед его смертью ... несколько дней спонтанно прыгали обороты на тахометре ... и на Мазде прыгали ... две недели ... (диапазон от 4000 до 0. резко) получается, импульсы "коряво" отсчитывались ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 16:23 |