![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Поехал на ТО сменить маслецо, подушку мотора и сделать диагносику ходовки, ну беда не приходит одна, мне сообщают что задние поперечные рычаги и развальные рычаги приказали долго жить! Сразу набрал ПАТа так как он привез полный набор сайлентов и рычагов на М3, забрал все дабы не ошибится
![]() Начали с поперечных рычагов (косточки), сменить сайленты не удалось так как они в диаметре не совпадают с родными, в итоге было принято решение установить регулируемые поперечные рычаги от Хардрейс! Сначала АИшники были в восторге от конструкции, в них НЕТУ САЙЛЕНТОВ, оба конца сделаны по принципу шарниров, тоесть разбиваться нечему+можно регулировать схождение!!! Установили и вот беда, страшный скрип при качении машины, долго мучавшись приняли решение засунуть смазку под пыльник, разработать и поставить, помогло просто чудесно, ща никаких скрипов и шумов, доволен как слон))))))) Далее развальные рычаги! К сожалению из-за не оснащенности АИ для выпресовки и запресовки сайлентблоков сменить их пока не удалось. Просто методом народного тыка не рискнули из-за дурной конструкции рычага (можно просто привести его в негодность и сайленты тоже). Так что принято решение, найти рычаги (убитые) отвезу сайленты и рычаги туда где это сделают и там будет видно! ЗЫ Самый жир это красивенный синий цвет ЗС на грязнючем днищще))))))))) ]]> ![]() ]]> ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Итак, как и обещал, сегодня был тест-драйв вышеперечисленных ништячков. Ура ура, кажется я добился желаемого на этом этапе. 1 Заезд проходил на наших крымских серпантинах-просто бомба! У нас "проложили рельсы"! Бибика стоит как вкопаная и рулится оочень хорошо! Кренов нет, немного жестковато, но думаю привыкну. 2 Этап прошел на безлюдном куске прямой дороги с перепадами высот. И здесь доведенная подвеска очень порадовала, положил стрелку на 270-машина стоит и даже нет намека на вихляние как было на стоке после 200. Едет ровно и устойчиво. Бросил руль, та же картина. Доволен как слон! Всем рекомендую. Из недостатков замечена легкая недостаточная поворачиваемость в городской езде, если топтать на тапку и ломиться туда, где не ломится. Работаем педалькой газа
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 17:12 |