![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В названии темы должна быть прописана модель машины!
Объявления о продаже запчастей должны приводить следующую информацию: описание детали, ее состояние (для б/у), цену. Наличие фотографий очень желательно.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые запчасти!
Создавать темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи, кроме находящихся в группе "Новичок". Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Выпускной коллектор + даунпайп (made in Паша 13garage) + westgate tial - б\у
Стояли на моей машине. Потенциал этого железа - 500 сил Причина продажи: в связи с измененем системы охлаждения пришлось делать новый коллектор. Стоимость нового железа: коллектор - 1000$, даунпайп - 580, вестгейт - от 320 до 450 За свой комплект хочу 1200$ (кста - коллектор и даунпайп в термобинтах, которые, есссно, сниматься не будут) ИМХО для такого железа б\у или новое - глубоко пох. (особенно с учётом Пашиной пожизненной гарантии на коллектор) Что необходимо ещё? 1) Ессно - турбина. Здесь вариантов масса - на коллектор становятся все garrett от 28xx до 35хх. Новая от 1300 за 28 (330 сил) до ]]>чего душа пожелает]]> Знаю что у Пата есть 3071 б\у в хорошем состоянии. 2) Собственно доставка воздуха от турбины к впускному коллектору. Здесь вариантов море - начиная от "оставить всё родное" (теоретически возможно) заканчивая установкой фронтального кулера. С установкой фронталки и блоу офф оценил бы примерно в 1000-1200$ 3) желательно установить приборы контроля. ]]>варианты]]> Пока нет нормального решения по мотору, рекомендовал бы сделать так: garrett 30xx, настройка на относительно безопасные 350 сил (понимая что, при желании, потенциал по железу - 500) Как только появятся проверенные решения по мотору - можно продолжать ![]() НАЛЕТАЙ, шара ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 28.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Саша ![]() |
Выпускной коллектор + даунпайп (made in Паша 13garage) + westgate tial - б\у interesyet vashe predlojenie, no daunpipe yje y menia stoit, vozmojna prodaja bez nego? cena ? Сообщение отредактировал yats_13 - Apr 20 2010, 14:38
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
interesyet vashe predlojenie, no daunpipe yje y menia stoit, vozmojna prodaja bez nego? cena ? Проблема в том, что вероятность установки Вашего даунпайпа на этот коллектор НЕ очень велика... Надо смотреть... Как вариант предложил бы: а) как минимум подъехать к Паше и посмотреть б) продать свой даунпай ![]() P.S. если Ваш даунпайп под стоковый коллектор... вероятность почти нулевая Сообщение отредактировал Yury - Apr 21 2010, 11:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 28.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Саша ![]() |
Проблема в том, что вероятность установки Вашего даунпайпа на этот коллектор НЕ очень велика... Надо смотреть... Как вариант предложил бы: а) как минимум подъехать к Паше и посмотреть б) продать свой даунпай ![]() P.S. если Ваш даунпайп под стоковый коллектор... вероятность почти нулевая Разве у ПАТ были разные даунпайпы ? Мой даунпайп устанавливался у Паши 3 месяца назад... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Разве у ПАТ были разные даунпайпы ? Мой даунпайп устанавливался у Паши 3 месяца назад... Постараюсь объяснить максимально просто: в стоке нижнее расположение турбины, у меня - верхнее!!! Вот потому и даунпайпы разные ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 18:13 |