![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Был приобретён мобильный телефон, неделю назад. Телефон стал "глючить" рябит дисплей на одном фоне. Не падал, не тонул.
Магазин человека отправляет в офф. сервис, для заключения, что это заводской брак и дальнейшей заменой. Человек из сервисного центра, говорит, что так как товар приобретён до истечения 14 дней, то все обязательства по выдаче заключения несет продавец и на руки заключения выдается ТОЛЬКО продавцу. Если не тяжело подскажите кто прав, а точнее, что делать человеку, желательно с указанием ст. п.п. "Закона о защите прав потребителя" -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Нравится , не нравится ... Спи моя красавица ... С таким подходом магазины превращаются в пункты проката . Купил девайс , поюзал , разонравилось , принёс обратно - гоните бабулетты взад . Так выходит по рассуждениям постящих в этой теме ? так думают многие потребители, но так не есть на самом деле. В этой теме частенько упинается статья Закона о защите прав потребителя, которая дает право ОБМЕНЯТЬ товар, если он не подошел бла бла бла, только при этом забывают про один момент - в конце этой статьи четко говорится - если товар небыл в эксплуатации. У меня был случай (руковожу магазином по продаже комп.техники), когда бабулька с внуком покупали комп и аккустические колонки. Все подключили, показали, все устроило - расплатились, запаковали.. через недельку приходит эта бабулька со своей соседкой и стоит в сторонке с виноватым видом, а соседка начинает мне втирать, мол верните нам деньги за колонки, нам не нравятся как они звучат и т.д. Честно говоря мог бы закрыть глаза и пойти на уступки, но сам факт, что как бы каким боком тут эта соседка, которая начала качать права с гонором. Я им отказал мотивируя тем, что: 1. Колонки в магазине проверили при покупателе, покупателя звук устроил, в гарантийном талоне покупатель расписался. 2. Колонки были в эксплуатации и соответственно возврату и обмену не подлежат. Они ведь исправные. Соседка долго орала, типа она супер грамотная ЧП на рынке сто лет торгует свои права знает.. короче ушла. пожаловалась в областное управление по защите прав потребителей (донецкое). Ко мне приехали, я обьяснил причину отказа в обмене/возврате мотивируя тем, что колонки были в эксплуатации и.. на этом все закончилось А по поводу телефона нужно мотивировать не тем, что цыет не подошел, а тем что продавец дал недостоверную или неполную информацию, ввел в заблуждение и вы купили не то что вам на самом деле надо. И требовать Обмен. Было выше сообщение, что телефон в сервисном центре уже 16 дней... в том же законе о защите прав потребителей говорится, что на ремонт дается 14 дней. Вернее есть там такое понятие - существенный недостаток. Существенный недостаток должен иметь один из трех признаков: 1. товар вообще нельзя отремонтировать 2. после ремонта снова возникает такой же дефект 3. на устранение недостатка необходимо более 14 дней Если присутствует хоть один признак, вы имеете право требовать обмен товар на аналогичный или разрыв договора и возврата средств за товар... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
так думают многие потребители, но так не есть на самом деле. В этой теме частенько упинается статья Закона о защите прав потребителя, которая дает право ОБМЕНЯТЬ товар, если он не подошел бла бла бла, только при этом забывают про один момент - в конце этой статьи четко говорится - если товар небыл в эксплуатации. У меня был случай (руковожу магазином по продаже комп.техники), когда бабулька с внуком покупали комп и аккустические колонки. Все подключили, показали, все устроило - расплатились, запаковали.. через недельку приходит эта бабулька со своей соседкой и стоит в сторонке с виноватым видом, а соседка начинает мне втирать, мол верните нам деньги за колонки, нам не нравятся как они звучат и т.д. Честно говоря мог бы закрыть глаза и пойти на уступки, но сам факт, что как бы каким боком тут эта соседка, которая начала качать права с гонором. Я им отказал мотивируя тем, что: 1. Колонки в магазине проверили при покупателе, покупателя звук устроил, в гарантийном талоне покупатель расписался. 2. Колонки были в эксплуатации и соответственно возврату и обмену не подлежат. Они ведь исправные. Соседка долго орала, типа она супер грамотная ЧП на рынке сто лет торгует свои права знает.. короче ушла. пожаловалась в областное управление по защите прав потребителей (донецкое). Ко мне приехали, я обьяснил причину отказа в обмене/возврате мотивируя тем, что колонки были в эксплуатации и.. на этом все закончилось А по поводу телефона нужно мотивировать не тем, что цыет не подошел, а тем что продавец дал недостоверную или неполную информацию, ввел в заблуждение и вы купили не то что вам на самом деле надо. И требовать Обмен. Было выше сообщение, что телефон в сервисном центре уже 16 дней... в том же законе о защите прав потребителей говорится, что на ремонт дается 14 дней. Вернее есть там такое понятие - существенный недостаток. Существенный недостаток должен иметь один из трех признаков: 1. товар вообще нельзя отремонтировать 2. после ремонта снова возникает такой же дефект 3. на устранение недостатка необходимо более 14 дней Если присутствует хоть один признак, вы имеете право требовать обмен товар на аналогичный или разрыв договора и возврата средств за товар... Держи краба ! ![]() Сообщение отредактировал swan - Apr 22 2010, 10:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 01:10 |