![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 398 Регистрация: 05.01.2010 Из: киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
жду советов!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Цитата Берем батарейку 1.5 в - и полключаем - если диффузор пошел наружу. т.е. на тебя если смореть на него, то + батарейки попал на + динамика. Полностью согласен, при соответствии полярности батарейки с полярностью динамика диффузор будет работать на выброс. Цитата А чо за динамики что не помечены? На Мазду делались несколькими фирмами динамики, в том числе и Pioneer и в некоторых из них не обозначена полярность, как ни странно, кроме как толщиной клеммы. Цитата О_о обычно у клемм написанно ... и еще... а если динамики подключить неправильно ... разницы не особо услышити =) Смортя на какой Вы громкости будете слушать, если на уровне разговора, то нет, если чуть по громче то в звуковой картинке будет перенасыщение средних частот (при неправильной фазировке), объясняется наложением фазы противоположного канала и смещением по времени, что образует так званный гребень или пилу (фильтр …. – не помню фамилию чувака ![]() Цитата иногда даже лучше звучат в противофазе =) - если Вам нравится насыщенность средних частот то слушайте и так, но по всем законам акустики такое противопоказано для высокочастных (пищалок, драйверов, твитеров – в жарг.) и среднечастотных (топов, сателлитов) – фильтрация для них используется другая, чего нельзя сказать о низкочастотных динамиках (сабвуферов).Цитата особенно если саб бускать в противофазу иногда спасает =) - это связанно как раз не с динамиком, а точнее не с ним одним, а комплексным решением между динамиком и объемом внутреннего пространства используемого для сабвуфера (багажник, салон, корпус саба) в котором динамик является поршнем, а среда (воздушное пространство) - проводником колебания поршня, вот тут как раз нужно смещение по фазе и времени так как оно смещает пик и провал частоты. Для примера: мы хотим услышать сочный низ в районе 160 Hz (бас-бочка, бас-гитара и т.д.), отсюда можем найти длину волны (скорость звука/частоту) 340/160 = 2,12 м (длина волны 160Hz) – такое необходимо расстояние до преграды (ближайшей стенки перед динамиком) чтобы раскрылась эта частота. А например имеем 1,41 м. (стенка багажника) где получим провал 2-го периода волны (красная точка на рисунке), что в итоге даст нам в звучании провал (отсутствие или заниженость этой частоты в звуковой картинке), а если поменяем фазу на динамике то подъем (зеленная точка)– именно таким образом влияет противофаза на звук, но это характерно для низких частот где длина волны измеряется в от 0,5 – 17 метров.![]() Внизу рисунок из курса физики звуковые волны: 1 а – сигнал в фазе 2 а – сигнал в противофазе 3 а – отсутствие звука 1,2,3 b – изменение амплитуды (громкости звука) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 21:10 |