![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Я просто в ступоре! Все было отлично и городской цикл был в пределах 10-12 литров (в зависимости от условий загруженности дорог). Но тут ни с того, ни с сего-25 литров на 100 км! Неделю поездил и 350 гривен коту извините под хвост!
Кто либо если сталкивался с такой проблемой, помогите? Mazda 626 gc купе, карбюратор 2.0. Отрегулированы клапана и заменена прокладка, карбюратор настроен-карбюраторщики дают гарантию, что лучше уже нельзя (два разных карбюраторщика смотрели). Утечек топлива нигде не наблюдается. Тяга не пропала. Компрессия хорошая и на холодную и прогретая. Катушка зажигания, трапблер в полном порядке. Свечи новые, ВВ тоже. За пару дней до увеличенного расхода падали обороты, машина глохла. Причина устранилась сама собой и больше не появлялась. По началу даже думал, что сливают у меня бензинчик. Лучше б сливали... Как проверить работу бензонасоса? Сообщение отредактировал mc-89 - Apr 16 2010, 18:25 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Не совсем согласен с тобой. Ломаться? - возможно, а изнашиваться может. К примеру, дроссельной заслонкой выедена стенка, как в моём случае, и зазор отрегулировать даже максимально приблизившись к стандартному можно, но будет увеличен расход. Уже были подтянуты тяги диафрагм пассатижами и точность их работы далека от должных показателей. А пружины? Со временем они растягиваются, однако легко заменяемые. Но попробуй найди пружину такой же силы сжатия? К примеру на возврат воздушной заслонки у меня пружина лопнула. А там упругий язычок зараза, и чтобы обороты уходили на положенные нужна эта пружинка. Пружину такой же силы и длины просто не нашёл, нашёл длиннее а соответственно и сильнее. Так теперь подсос вечно рукой придерживать приходится, т.к. не держит. Причин много можно найти.
Ну буду ехать к карбюраторщику, который обслуживает машины таксистов. Говорят что неплох, но руки у него постоянно в крови. На мой вопрос: Почему? Мне ответили: что работает он зачастую только отвёрткой и так же зачастую отвёртка впивается ему в руку. Так вот я и побаиваюсь, что если он себе в руки отвёртки втыкает, не расцарапает ли он мне внутренности и так уже "повидавшего" карбюратора. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 09:45 |