![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 22.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Выбираю себе Мазду 6, 2005-2006 год
Чем отличается рестайлинговая от обычной? Какой двигатель посоветуете выбрать 1,8 или 2,0? И что лучше взять автомат или на ручке? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
А что скажите насчет типтроник Я просто не сильно понимаю в чем разница между типтроником и автоматом. И все таки более остро стоит вопрос по поводу двигателя 1,8 или 2.0? из моих знакомых редко кто тем типроником пользуется. Но как по мне смысл есть брать только рестайл , поэтому если АТ то типтрон в нагрузку)). 1.8+ АТ+ кондер будет тупняк. Разница по паспорту 27 ЛС .Да и раздвоенный глушитель эффектней смотрится )) Не ну 1.8 мертвая=)у меня 2.0 автомат,я не скажу что ракета, в городе с головой, на трасе после 140-180 конечно машина не взлетает,хотя набирает уверено!!!ну,а если механика, то еще реще в городе будет!!но я думаю,если брать механику,то моё мнение нада 2.5, разница в цене и расходе понт,зато поинтересней будет!!! не 2.5 а 2.3 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
из моих знакомых редко кто тем типроником пользуется. Но как по мне смысл есть брать только рестайл , поэтому если АТ то типтрон в нагрузку)). На дорестайле не было возможности ручного переключения передач (тип-трон так называемый), хотя была кнопочка блокировки 3-й передачи что позволяло использовать её для разгона (кто умеет пользоваться). И автомат на ЧЕТЫРЕ ступени. На рестайле автомат ПЯТИступенчатый, как по мне то очень умный сам по себе. Плюс возможность ручного переключения передач по желанию (опять-же если уметь пользоваться). Использую иногда для обгонов (что-бы не кик-данить). Очень хорошо использовал на некоторых Крымских дорогах. ВЕЩЬ ХОРОШАЯ. sapphir, для гражданского автомобиля М6, 2.0 в принципе хватает. Этот автомобиль не для гонок, но позволяет иногда подурачится. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 10:45 |