Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!

> SOS сервис или Mazda service club..., Что это такое???
alkain
сообщение May 1 2010, 10:27
Сообщение #1





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Обнаружил сегодня такую ]]>штуку]]> на сайте АИ. Искал график работы СТО, так как вчера отрубался ГУР, а СТО уже не работала. Знал бы, что такое есть, воспользовался бы. Короче при покупке автомобиля ни кто, ни чего не говорил, а тем более карточку не давали.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Saveti
сообщение May 2 2010, 17:57
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.02.2010
Из: Rovno

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 2



Цитата(alkain @ May 1 2010, 10:27 ) *
Обнаружил сегодня такую ]]>штуку]]> на сайте АИ. Искал график работы СТО, так как вчера отрубался ГУР, а СТО уже не работала. Знал бы, что такое есть, воспользовался бы. Короче при покупке автомобиля ни кто, ни чего не говорил, а тем более карточку не давали.


Мне все дали во время покупки - и карточку, и инструкцию пользования и даже чашку фирменную. Может в салоне сэкономили? rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Saveti в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 09:37