Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Неоригинальные запчасти при ремонте двигателей, делимся опытом использования
Pavel626
сообщение May 2 2010, 09:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5
Регистрация: 18.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Здравствуйте форумчате. Вот возник у меня вопрос по возможности применять неоригинальные (лицензионные) запчасти при ремонте двигателей. Проблема такого плана. Есть японец (моя машина). Машина рабочая и останавливать ее на 3-4 недели не хочется. Да просто невозможно! Да и если клиент заезжает на ремонт, то хочет побыстрее. Оригинальные запчасти заказать можно, но ждать прийдется 2-3 недели. А лицензионные предлагают либо сразу, либо завтра. Да и дешевле. Поделитесь опытом применения запчастей таких марок как IZUMI, TAIKIN - поршни, NPR, Riken - кольца, Taiho - вкладыши, клапана - Rocky. Интересует опыт использования этих запчастей, опыт наблюдения после ремонта, опыт выявления подделок.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel626 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
xray
сообщение May 4 2010, 18:57
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



пару недель назад делал капатиалку.
машина прошла 309 тык по счетчику, но я уверен что счетчик на сотню точно откручен (знаю предыдущего хозяина, он ездил по 300-400 км в рабочий день)
Итого. Разобрали мотор, в двух цилиндрах (1-2) небольшая выработка, в пределах допуска (скорее всего из за пыли пропускаемой грязным воздуханом или не плотно прижатым). В 3-4 практически нет. Проверили на элипс, все в норме, залегли колечки маслосъемные, из за этого ела масло сильно, и при прогреве дымела как паровоз.
Заказали поршня, к сожалению не помню бренд, сказали япония, приехали поршня через неделю, померили микрометром, а они новые слабее тех которые откатали 400 тык`ов. Вернули и поехали с микрометром по магазинам искать и мерить то что в наличии. Нашли 2 комплекта TEIKIN. Померяли, все в норме, все 4 поршня сотка в сотку. Хорошее исполнение. Правда по цене самые дорогие из не Маздовских TEIKIN (типа япония 550грн, китай 450, TEIKIN - 720). Поставил кольца RIK. C виду отличные, упаковка тоже серьезная. Вкладыши не помню, если интересно найду коробку посмотрю. При сборке все отлично было. Поршня повязались без проблем, пальчики стали на места сразу.
Пока откатал ~500 км. Обкатываю, мотор как новый. Прием отличный, дыма нет, заводится с пол тычка. Как то странно, но поменялся звук выхлопа, стал рычать как спортивный, может раньше глушитель маслом заливало...хз.

Как вывод для себя сделал что нужно все перемерять и обязательно смотреть на качество исполнения. Верить продавцам нельзя, у них все "как оригинал но дешевле". Но смысл гоняться за оригиналом не вижу, так как оооочень большое количество запчастей делается ДЛЯ мазды а не маздой. (полная анология с рынком электроники, где на мышку Logitech клеится ASUS и мышка уже стоит в 3 раза дороже и тп). Также нужно знать физику процессов, если у вас выработка по цилиндрам, или эллипс не правильный, то какие бы вы кольца не поставили, это лишь на короткое время оттянет расточку двигателя.
Никогда не экономьте на воздушном фильтре, масле и топливе. В итоге это все выливается потом в большие дополнительные затраты при ремонте.
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 03:40