![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 17.10.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Помогите с проблемой! Сегодня ехал на машине и заметил,что растет температура, почти до красной зоны. Открыл капот, посмотрел - антифриз в радиаторе есть, в бачке тоже не много. Было раньше такое- исчез антифриз из радиатора, долил, поездил 1,5 месяца, и вот сегодня опять. Что за беда и насколько серьезная?
Сообщение отредактировал YuraL - Dec 26 2007, 10:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
нифига товарисчи, если термостат не работает то вентилятор не врубаецца, это 100%! Когда термостат переключает на большой круг и машина грееца дальше, тогда срабатывает вентилятор, а так на что ему включацца если большой круг радиатора холодный! А то что он говорит что вентилятор врубаецца а машина грееца, это на 99% значит одно что в системе воздух, тоесть нет циркуляции, а автор говорит что иногда уменьшался уровень антифриза, следовательно дета на ямке мог пройти воздух, у меня у отца такое было на кседосе, что в последствии привело к порче термостата!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 03:05 |