Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.

> Посоветуйте СТО, Кседос 9 не заводится
andi
сообщение May 14 2010, 08:25
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 07.05.2010
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Xedos 9



Добрый день!
Подскажите, если можно. В общем, не заводится моя машина, хоть и не новая (93год), но все-таки. Нет искры. Не стабильно: то заводится, то нет. Самодиагностика показывала ошибку датчика коленвала (2). Сам нуб, ездил к "волосатикам". Посмотрели, вечером, мол, забирайте. Приехал, не завелся, оставили еще на день. Прошли сутки, забирайте, уехал. С утра то же самое. К ошибке датчика добавились еще несколько: 5 (knock sensor?). 24-я (датчик гор. воздуха) и т.д..) Грустно. Исходные данные теперь те же, что и неделю назад, за исключением расходов на эвакуатор, "мастера", порваный трос. Куда тащить, к кому обращаться - даже не знаю. На Мазду сед недавно, поэтому не в курсе, к кому обращаться. В ветке проскакивал только ТОП- Автосервис (385-92-39, на Сеченова). Может, еще есть какие варианты? Чем ближе к "Маяку". тем лучше smile.gif
Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник andi в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
djsleeper
сообщение May 14 2010, 08:53
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,067
Регистрация: 19.06.2009
Из: DONETSK

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Mazda 5NEW
Имя: Александр



Пр.Мира СТО Универсал,Пр.Мира не доезжая до Калининского суда с левой стороны,возле АлМара по Гаражной самое близкое к Маяку будет,но там за спецов не ручаюсь...А на счёт ошибки №5-это датчик детонации двигателя,соответственно судя по ошибки цилиндры работают неравномерно из-за слишком раннего момента зажигания.
На счёт датчика положения коленвала..попробуй проверить на нём напряжение,если напряжение на выходе 7.2V-машина не заведётся.На датчике должно быть слева 12,по центру 2.8 на холостом ходу и 4 на максимальных оборотах,справа масса

Сообщение отредактировал djsleeper - May 14 2010, 11:30


--------------------
]]>]]>



Профессиональный детейлинг элитных автомобилей.Полировка,кварцевые и керамические защитные покрытия,химчистка,и.т.д..
www.detailing-pro.cc
+79661744202
Go to the top of the page
Вставить ник djsleeper в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение May 14 2010, 09:29
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(djsleeper @ May 14 2010, 09:53 ) *
На счёт датчика MAF(положение коленвала)..попробуй


MAF - MASS AIRFLOW SENSOR - датчик массового расхода воздуха einstein.gif . Если ругается на датчик колена - снять его, посмотреть не прилипло ли чего к металлическому сердечнику, еси всё гуд, ставим на место, далее нужен осциллограф - проверяем наличие, скважность, стабильность импульсов при попытке пуска двигателя. Этот датчик может на шкиве коленвала отсутствовать, так как стоит в трамблёре (бывают разные исполнения). Заодно проверяем ДПРВ. Метод проверки тот же. Еси датчики живые - изучаем тщательно зажигание - коммутатор, катушку, и т.д. опять же - наличие импульсов, скважность, стабильность. Если один из датчиков, либо колена либо распреда косячит - Кседос не заведёшь. Если перед этим снимали трамблёр - возможно неправильно воткнули, нету синхронизации по датчикам, но это выяснять потом, еси замеры покажут, что датчики абсолютно рабочие. Ну и ещё много чего может оказаться по концовке smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
djsleeper
сообщение May 14 2010, 11:28
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,067
Регистрация: 19.06.2009
Из: DONETSK

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: Mazda 5NEW
Имя: Александр



Цитата(sasa @ May 14 2010, 10:29 ) *
MAF - [b]MASS AIRFLOW SENSOR [/b]- датчик массового расхода воздуха einstein.gif . Если ругается на датчик колена - снять его, посмотреть не прилипло ли чего к металлическому сердечнику, еси всё гуд, ставим на место, далее нужен осциллограф - проверяем наличие, скважность, стабильность импульсов при попытке пуска двигателя. Этот датчик может на шкиве коленвала отсутствовать, так как стоит в трамблёре (бывают разные исполнения). Заодно проверяем ДПРВ. Метод проверки тот же. Еси датчики живые - изучаем тщательно зажигание - коммутатор, катушку, и т.д. опять же - наличие импульсов, скважность, стабильность. Если один из датчиков, либо колена либо распреда косячит - Кседос не заведёшь. Если перед этим снимали трамблёр - возможно неправильно воткнули, нету синхронизации по датчикам, но это выяснять потом, еси замеры покажут, что датчики абсолютно рабочие. Ну и ещё много чего может оказаться по концовке smile.gif

Балбес,запарился..думаю про одно,пишу другое))))


--------------------
]]>]]>



Профессиональный детейлинг элитных автомобилей.Полировка,кварцевые и керамические защитные покрытия,химчистка,и.т.д..
www.detailing-pro.cc
+79661744202
Go to the top of the page
Вставить ник djsleeper в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 04:13