![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 08.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323'02 1.6 Имя: Макс ![]() |
Здравствуйте, кто подскажет из-за чего могут быть резкие скачки температуры охлаждающей жидкости?
Едешь спокойно - все окей, и в течении 2-3 минут температура поднимается выше 3/4, практически до HIGH. Опускается только если отопитель включить или кондишн включить. В агрессивном стиле тоже самое - можешь пол часа ехать и резкое повышение температуры. Тьфу-тьфу не закипал... Жидкости норм. уровень, вентиляторы работают оба. (Хотя на ходу не проверял ![]() Могу грешить только на датчик темп. охл. жидкости (типо не всегда включает вентилятор) Может кто сталкивался??? Сообщение отредактировал archang3l - May 11 2010, 20:59 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 109 Регистрация: 23.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Денис ![]() |
Либо помпа, либо термостат. +1. Было такое правда на VW newbeetle. Пол года машина перегревалась, пару раз даже кипела, никто ничего определить не мог. то предохранитель на вентилятор меняли то на датчик температуры то на сам вентилятор грешили. В итоге умные люди попробовали на горячую какой то шланг охл системы а он холодный, вердикт термостат. Он и оказался! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 08.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 323'02 1.6 Имя: Макс ![]() |
+1. Было такое правда на VW newbeetle. Пол года машина перегревалась, пару раз даже кипела, никто ничего определить не мог. то предохранитель на вентилятор меняли то на датчик температуры то на сам вентилятор грешили. В итоге умные люди попробовали на горячую какой то шланг охл системы а он холодный, вердикт термостат. Он и оказался! Сделал собственно так же! На горячий двигатель попробовал шланги отходящие от радиатора к двигателю: один короткий который и вверху находится - очень горячий и в месте соединения с корпусом термостата, что-то громко счелкало; второй патрубок, подлиннее который внизу, от двигателя к радиатору - сильно холодный) Оба вентилятора маслают... Вообщем получил сегодня термостат - на неделе поменяю...Если не поможет - значит помпа) Хотя если она, я думаю я уже раз 10 закипел бы ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 22:49 |