![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 24.05.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 323 f Имя: Tymur ![]() |
Извините если не в этот раздел пишу.
У меня не заводится мазда 323 ф (ВА) 97 1.5 - при зажигании стартер крутится, а искра на свечи не поступает. У меня подозрения поломку катушки высокого напряжения или на предохранители. Как их проверить? Перед поломкой я неплохо на ней погонял, давал высокие обороты ![]() Может кто-то знает найти проблему, буду очень благодарен. (или если кто-то живёт на Березняках подскочите, отблагодарю финансово ) мой тел 063-245-77-00 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 15.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Logan ![]() |
Значит вот что было, опишу подробно со слов отца, как всё началось.
Включил с утра замок зажигания, и услышал как насос зажужжал только как бы на убывание, потом говорит погасли контрольки и все, осталась гореть только лампа ABS и давления масла. Естественно машинка не завелась :-( Потом приехал я и начал ковыряться, позвонил спецам по маздам, короче говоря сообщили они мне такую информацию, варианта всего 2 1) предохранители 2) противоугонка (сигналка, иммобилайзер) Так вот сработал второй вариант, так как на машке стоит штатный заводской иммобилайзер то я нашел от него ключик, и просто ключом его отключил, и ВУАЛЯ машинка завелась, теперь остаётся вопрос, что может быть с иммобилайзером??? Там на ключе всего одна кнопка, и описалово в книге никакое, просто написано если есть проблемы , идите в сервис :-( Может кто сталкивался, что ему не хватает? Батарейку в пульте сменил на новую, результат такой же. Подитог машинка пока ездит, но без иммобилайзера. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Значит вот что было, опишу подробно со слов отца, как всё началось. Включил с утра замок зажигания, и услышал как насос зажужжал только как бы на убывание, потом говорит погасли контрольки и все, осталась гореть только лампа ABS и давления масла. Естественно машинка не завелась :-( Потом приехал я и начал ковыряться, позвонил спецам по маздам, короче говоря сообщили они мне такую информацию, варианта всего 2 1) предохранители 2) противоугонка (сигналка, иммобилайзер) Так вот сработал второй вариант, так как на машке стоит штатный заводской иммобилайзер то я нашел от него ключик, и просто ключом его отключил, и ВУАЛЯ машинка завелась, теперь остаётся вопрос, что может быть с иммобилайзером??? Там на ключе всего одна кнопка, и описалово в книге никакое, просто написано если есть проблемы , идите в сервис :-( Может кто сталкивался, что ему не хватает? Батарейку в пульте сменил на новую, результат такой же. Подитог машинка пока ездит, но без иммобилайзера. Штатный иммо не имеет никакого ключика и кнопочки. Это всё следствия колхозной установки сигнализации, а ля иммобилайзер. Выброси этот мусор из машины, он тебя в нужный момент хорошо достанет. Родной иммо встроен в ключ для замка зажигания, т.е чипованый ключ -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 02:44 |