![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
Добрый день! Mazda 626 GE 1996 г.в. Рестайл.
Ситуация такая: заметил тугой ход заднего правого колеса.. После внимательного изучения суппорта на предмет подклинивания, с горестью обнаружил люфт в направляющих и, что самое неприятное, убитую резьбу на нижней направляющей и на нижней втулке, вследствии чего суппорт становится на перекосяк и клинит колесо. Моментальных идей в голову не пришло, пока что временно снял трос ручного тормоза с крепления на суппорте, клин пропал. Очистил направляющие, смазал специальной смазкой. Пока езжу так, но надо оперативно принимать решение, т.к. направляющим уже и так ..опа, но не хочется убивать втулки на корпусе тормоза. Может у кого-то есть какие-то идеи? Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Добрый день! Mazda 626 GE 1996 г.в. Рестайл. Ситуация такая: заметил тугой ход заднего правого колеса.. После внимательного изучения суппорта на предмет подклинивания, с горестью обнаружил люфт в направляющих и, что самое неприятное, убитую резьбу на нижней направляющей и на нижней втулке, вследствии чего суппорт становится на перекосяк и клинит колесо. Моментальных идей в голову не пришло, пока что временно снял трос ручного тормоза с крепления на суппорте, клин пропал. Очистил направляющие, смазал специальной смазкой. Пока езжу так, но надо оперативно принимать решение, т.к. направляющим уже и так ..опа, но не хочется убивать втулки на корпусе тормоза. Может у кого-то есть какие-то идеи? Заранее спасибо! Чтоб не снимать ручник-отведи цилиндрик шестигранником с обратной стороны корпуса (находится под защитным болтом на 12,вроде) - увеличится ход ручника и клин пропадет. Направляющую по-любому надо новую, если в ней есть выработка, и под новую резьбу. Может втулки поменять надо. Там, вроде, одна направляющая прямо по металлу корпуса ходит (если не ошибаюсь.Надо посмотреть)-так вот может там ржавчина. Посмотреть, почистить, если большая выработка-проточить и шлифонуть под новую направляющую. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 05:16 |