![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот нарыл такое :
]]>http://www.electricsupercharger.net/index.php]]> Большая просьба к "англичанам" перевести, хотябы в общих чертах. П.С. Ещё была такая ссылка : ]]>http://www.visteon.com/about/features/111502.shtml]]>[/QUOTE] По ней просьба остаётся прежней. Сообщение отредактировал sapphir - Dec 24 2007, 13:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Для того чтобы сказать работает или нет нужно понять что это. Для этого я и просил мне перевести.
По ссылкам: первая - с mazda6club.com, вторая - со старого уа ( автора не помню ). Как мне в двух словах перевели на старом уа по первой ссылке - это дополнительный электронагнетатель, который ставится паралельно стоковой впускной системе. Такую штуку я видел на Пасате Б4 из америки. Если представить что на определённых оборотах ( скажем на низах ) топливный насос может давать больше топлива и расходомер воздуха это покажет ( для этого выход с электрокомпресора в воздухопровод расположым перед расходомером ) - то можно получить улучшеную тягу на низах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Для того чтобы сказать работает или нет нужно понять что это. Для этого я и просил мне перевести. По ссылкам: первая - с mazda6club.com, вторая - со старого уа ( автора не помню ). Как мне в двух словах перевели на старом уа по первой ссылке - это дополнительный электронагнетатель, который ставится паралельно стоковой впускной системе. Такую штуку я видел на Пасате Б4 из америки. Если представить что на определённых оборотах ( скажем на низах ) топливный насос может давать больше топлива и расходомер воздуха это покажет ( для этого выход с электрокомпресора в воздухопровод расположым перед расходомером ) - то можно получить улучшеную тягу на низах. Для начала: по сигналу расходомера изменяется подача топлива - а не наоборот ![]() Не изобретай велосипед - он уже есть Для увеличения подачи воздуха есть 2 девайся (обобщаю): компрессор и турбина. ВСЁ! Есть ещё закись азота, которая позволяет окислить большее кол-во топлива, без доп подачи воздуха! И ВСЁ!!!!! По крайней мере на данный момент. Остальное - от лукавого. Т.е. есть варианты с охлаждением воздуха и.т.д. но сколько нить значимыми прибавка от них может быть получена только в купе с вышеперечисленным!!! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 08:35 |