![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 245 Регистрация: 05.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Тарас ![]() |
ситуация ТАКАЯ!! Сгорела турбина!!! Что теперь делать ХЗ !!
1. Искать Б/У??? 2. Ехать на Автоинтернешнл конючить падать в ноги и просить замены 3. Ремонтировать ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег ![]() |
Ну пускай поедит к официалам...
P.S.Все беды в наших турбо конях из за тюнинга и официалы это прекрасно понимают. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Ну пускай поедит к официалам... P.S.Все беды в наших турбо конях из за тюнинга и официалы это прекрасно понимают. Между прочим ответа на вопрос, а какие ещё апгрейды производились на машине, кроме вырезанных катализаторов, так и не получили. Потому реальная причина поломки не установлена -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
не установлена реальная поломка ![]() а причина - турба говно. В этом моторе нагнетатель совсем не говно. Он не расчитан на те решения которые предлагают различные тьюнеры. Для качественного тьюнинга необходимо не просто поменять прошивку и установить какие-то гаджеты, чаще всего, подобный апгрейд, для достижения существенного прироста потенциала мотора, нуждается в серьёзных изменениях, таких как замена нагнетателя, изменение системы управления, серьёзных доработок по впуску и выпуску, да и конструкция мотора претерпевает основательные изменения, другие вкладыши, зазоры, шатуны, кольца, поршни и дополнительное пару вёдер высоооктанового бензина, есно на 100 км пути. При этом на моторесурс можно и не смотреть, тут задача на один - два раза. Потом переборка мотора, если конечно остаётся, что перебирать -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
При этом на моторесурс можно и не смотреть, тут задача на один - два раза. Потом переборка мотора, если конечно остаётся, что перебирать Интересно, как это Паша (rassada) ездит на 436 силах уже не первый десяток тыс.км? Исходя из вашей теории он должен каждую ночь перебирать мотор ![]() ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mp...888365550/#post]]> В этом моторе нагнетатель совсем не говно. Он не расчитан на те решения которые предлагают различные тьюнеры. МПСки не расчитаны даже для езды по нашим дорогам и на нашем бензине ![]() Сообщение отредактировал YuraL - May 17 2010, 09:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Интересно, как это Паша (rassada) ездит на 436 силах уже не первый десяток тыс.км? Исходя из вашей теории он должен каждую ночь перебирать мотор ![]() Реально сколько проехал используя всю, так сказать, мощь своего девайса, знает только сам Паша. Поэтому говорить и предполагать можно всё что угодно. Тем более это касается переборки мотора. А дороги действительно никудышние, так от этого никуда не денешься. Типа тут живём, бывает и хуже. Бензин вот скоро по 11-12 грн будет, так что с 400 силами можно и повременить, если не для соревнований -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2009 Из: Москва Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: m3 mps Имя: Паша ![]() |
Реально сколько проехал используя всю, так сказать, мощь своего девайса, знает только сам Паша. Поэтому говорить и предполагать можно всё что угодно. Тем более это касается переборки мотора. А дороги действительно никудышние, так от этого никуда не денешься. Типа тут живём, бывает и хуже. Бензин вот скоро по 11-12 грн будет, так что с 400 силами можно и повременить, если не для соревнований Пацаны, всем привет ! Очень многое зависит от настройки , скогда на одометре было 11 000 км .. поменяли турбину на гарет 3071 и ковку в мотор... на ней отъездили 10 т км , спалили ее к чертям .... шарик очень нежен при настройке ... а тогда шли дикие эксперементы...по другому назвать это не могу - 70% времени машина провела в режиме полного дросееля , настройки-настройки и еще раз настройки .. ... потом поставили 3076/3071 ... гибрид ... с 25 000 км и по сей день 40500 - полет нормальный ... ужор масла гдето 1 литр на 2000км (ковка), бензина 98 . 19-20л Недавно снимали выпускной коллектор (смотрели его на предмет трещин) , турбина жива , люфта нет .. дыма нет , даже намека .. Кстати покатавшись довольно долгое время на разных вариантах , я пришел к выводу, что лучше шарикова Гаррета 2871 для города нет ничего .. Удобно и на спул выходит очень ранно. Мощности будет не так много гдето 320-350 сил .. хоть и заявляют , что до 400... но зато ездить просто кайф ... Mazdaservice, Родная турбина у нас действительно не айс... Кста, хочу заметить, что дым после удаления катализаторов не причина, а следствие! Масло турбина гонит едва ли не сразу: просто катализаторы "не пропускают" дым P.S. кста - о тюнинге этого мотора в частности и машины в целом - могу рассказать немало ![]() ![]() Это правда ... к сожалению Вообще по МПС мы за 40000км и по сути испытаний )) выяснили ,что на мопсах 1) очень надежный и прочный блок, коленвал, навесное , подшипники, за исключением датчика давления топлива в рампе. 2) слабые шатуны и поршня 320 - 330 сил посути предел для них , дальше большой риск. 3) отличная коробка , правда ужасные передаточные числа 1 и 2 передачи 4) слабый насос ТНВД, хотя он надежнее тогоже фольксвагеновского Hitachi 5) отличная штатная турбина второго поколения! , для города нормал . 6) убогие подушки двигателя 7) убогая подвеска, опорные подшипники , стойки стаб. и прочие косточки. ![]() 9) слабый штатный интеркулер , располеженый в не самом удачном месте. 10) при активной езде штатные тормозные диски - отстой , хотя к самим супортам претензий нет. и того что вспомнил на сорую руку Сообщение отредактировал rassada - May 20 2010, 12:47 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Вообще по МПС мы за 40000км и по сути испытаний )) выяснили ,что на мопсах 1) очень надежный и прочный блок, коленвал, навесное , подшипники, за исключением датчика давления топлива в рампе. 2) слабые шатуны и поршня 320 - 330 сил посути предел для них , дальше большой риск. 3) отличная коробка , правда ужасные передаточные числа 1 и 2 передачи 4) слабый насос ТНВД, хотя он надежнее тогоже фольксвагеновского Hitachi 5) отличная штатная турбина второго поколения! , для города нормал . 6) убогие подушки двигателя 7) убогая подвеска, опорные подшипники , стойки стаб. и прочие косточки. ![]() 9) слабый штатный интеркулер , располеженый в не самом удачном месте. 10) при активной езде штатные тормозные диски - отстой , хотя к самим супортам претензий нет. и того что вспомнил на сорую руку 1) Блок - полное говно ![]() 2) Шатуны - да. О проблемах с поршнями (при использовании правильного топлива) - не слышал 3) Да - отличная, по передаточным - на вкус и цвет... 4) Насос - загадка. То держит 400+, то не справляется со стоковой мощностью... 5) Не сталкивался - no comment ![]() 6) Не то слово ![]() 7) Подвеску поменял (винты). С остальным проблем НЕ было 8 ) И при гораздо большей - тоже ![]() 9) 100% 10) да, их легко перегреть YuraL - 11-12 это проблема не полуосей, а пункта 6 нашего списка P.S. Отличная стоковая прокладка ГБЦ, отличный впускной распредвал, НЕплохой (но хуже впускного) - выпускной. И вообще - охренительно эфективный мотор Сообщение отредактировал Yury - May 20 2010, 21:39 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
К сожалению это не совсем так. Иначе я бы сейчас не ездил на недоприводе ![]() Сайленты крепления дифа ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 21:52 |