![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Такая ситуация 3 месяца назад влетел правой стороной в яму, после этого поменял амортизаторы, стойки стабилизаторов – стучали и т.д.
Сейчас хочу еще поменять подшипник ступицы, втулку подшипника, втулки стабилизаторов (все это уже куплено, оригинал), и внешний шрус (стала правая сторона хрустеть). Столкнулся с тем что Mazda в каталоге есть несколько вариантов шрусов: 1. G568-22-510 – 1525,41 грн. 2. G568-22-510A - 1483,63 грн. (этот предлагается как более новый вариант от G568-22-510) 3. G568-22-510B - 2579,62 грн. (этот предлагается как более новый вариант от G568-22-510A) Обратите внимание, что цена разная при чем в несколько раз между вторым и третьим, поставщик Япония-авиа. Теперь вопрос в чем разница и взаимозаменяемые ли они? Менеджер одного из интернет магазинов сначала по VIN коду выдал первый вариант (G568-22-510), второй раз (G568-22-510B), может он ошибся, а может действительно взаимозаменяемы? Также хочу отметить что стопорного кольца ABS мне не нужно, у меня нету ABS, это как то влияет на модификацию шруса? Если же все таки 3-й вариант то есть ли хорошые аналоги дешевле до 1600 грн., я понимаю что оригинал лучше, но платить 2600 грн пока не могу. P.S. Мой VIN: JMZGE14A201504770. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
О том что есть разные по количеству шлицов я в курсе, только не думаю что под одним партономером (цифры) будут идти разные варианты, как правило (поставщики деталей Mazda) меняют только последнюю букву что говорит более новой модификации которая заменяет старую. Как например FS0110235A на FS0110235B (мне так поставщик прислал, как более новую версию, хотя заказан был первый вариант).
Вот и спрашиваю может ли быть такая разница, при чем в заблуждение ввела разница в цене. Спасибо всем, особенно Лунному Огрызку, шрус куплен и заменен все прекрасно работает, а дальше посмотрим… Сообщение отредактировал SashaGub - Jun 5 2010, 20:19 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 13:53 |