![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 05.02.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Трек-дни продолжаются! Следующий, третий в этом сезоне, состоится 6 июня на малой кольцевой трассе. Ожидаем увидеть старания Ево-водов в приближении своих результатов к эталонным от Валерия Кондакова на Subaru Impreza STI и 1 минута 27,6 сек.
Автодром "Чайка" ЦК ОСО Украины приглашает Вас на Третий Трек-день 2010 года, который состоится 6 июня c 10 до 18. В программе Трек-дня: 1) Спортивный Ринг-Такси 2) Море драйва от заездов на кольцевой трассе автодрома. Правила трек-дней остаются без изменений; цена изменена - 170 гривен за единичный заезд, 280 за два заезда и 350 за три заезда (до скидок). Гоночная карта автодрома даёт 20% скидки на все заезды (135 - один заезд, 225 - два заезда, 280 - три заезда). На трек-дне состоится выдача Гоночных карт тем, кто оформил лицензии на автодроме до 15.02.10, также Гоночные карты будут в свободной продаже (500 гривен на 365 дней, скидки действуют также на картинг, кафе и другие услуги автодрома). Новинки: на трек-дне будут предоставляться в аренду камеры HD для установки в машину на время заезда. На трек-дне продолжат работу инструкторы для новичков и опытных водителей (50 гривен/заезд), обязательны шлемы (можно арендовать на месте) и медицинская страховка (30 гривен на весь день, увеличенная страховая сумма). Вьезд в парк для всех бесплатный, трибуны, кафе и тусовка в комплекте! ![]() Сообщение отредактировал Автодром "Чайка" - May 29 2010, 14:52 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Цитата с евоклуба про телеметрию моя. Этот вопрос изучен и проверен, на 2108.kiev.ua все подробно расписано.
Телеметрия на Чайке "ручная" - ребята с секудомерами. Аппаратная телеметрия была один раз в прошлом году в виде датчиков на линии старт\финиш (без датчиков на машинах, отсечка происходит когда "объект" пересекает "ворота" датчиков, а человек глазами идентифицирует машину и бортовой номер и регистрирует время). Сравнивалась точность как телеметрии "ручной" так и аппаратной с данными логов программы рэйсхроно (погрешность полторы десятых) - "ручная" телеметрия весьма точна и погрешность не более чем у аппаратной в сравнении с данными рэйсхроно. Вчера был форс-мажор - ребята замеряли другие и делали это они как я понял первый раз в жизни. В распечатках половина машин без номеров, у меня лично самый быстрый круг 1,34,9 первый в первой сессии (ехал накатом прогревочно, реальное время этого круга около 1,41), со мной в сессии ехала субару, ей написали 1,22 (время кольцевой БМВ). Короче говоря, я бы не вносил эти результаты в таблицу вообще, т.к. они совершенно левые. А так покатались хорошо, правда у меня в 2х сессиях два человека вылетело. Шпилька - просто бермудский треугольник, сто раз обсуждали что там не нужно искать десятые пока есть где их искать в других поворотах трека и все-равно................ уже ищу программы для КПК с ЖПС, так будет лучше всего ![]() а что искать? лучший вариант - рэйсхроно если не хочешь покупать перформанс или дриф бокс :-)) www.racechrono.com чайка есть в базе треков подробно что и как: ]]>http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=38888]]> демо видео: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=3nZzGxtabSk]]> Сообщение отредактировал laurbalaur - Jun 7 2010, 13:16 -------------------- www.gti-club.com.ua
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 02.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Honda Civic Type R FN2 ![]() |
Вчера был форс-мажор - ребята замеряли другие и делали это они как я понял первый раз в жизни. В распечатках половина машин без номеров, у меня лично самый быстрый круг 1,34,9 первый в первой сессии (ехал накатом прогревочно, реальное время этого круга около 1,41), со мной в сессии ехала субару, ей написали 1,22 (время кольцевой БМВ). Короче говоря, я бы не вносил эти результаты в таблицу вообще, т.к. они совершенно левые. У меня вчера лучшее было 1,34.6 во втором заезде. При этом было 1,34.7 два раза еще. Так что не думаю, что мое время неадекватное. На самом деле мне очень понравилось, как я ехал, даже время было неинтересно. Просто я прокатился со знающим человеком - понял что, к чему, и как нужно стремиться ездить. Плюс, дали парочку советов. Хотя идеальный даже с моей точки зрения круг так и не сложил ![]() но я, наверное, согласен, что результаты лучше не вносить - а то разбирание у кого какое время неадекватное займет очень много времени. Следующий трек-день все расставит по местам. Главное, чтобы ребята были ТЕ ![]() А так покатались хорошо, правда у меня в 2х сессиях два человека вылетело. Шпилька - просто бермудский треугольник, сто раз обсуждали что там не нужно искать десятые пока есть где их искать в других поворотах трека и все-равно................ Капец, я уже уехал к тому времени... Сообщение отредактировал amerikanets - Jun 7 2010, 13:37 -------------------- Картинг-команда VTEC
mangacar.ru Ukrainian Squad |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Следующий трек-день все расставит по местам. Главное, чтобы ребята были ТЕ ![]() Да скорее всего ты действительно и улучшился ощутимо, другое дело что из-за кривой телеметрии не совсем понятно насколько именно. Ну и как-бы в таблицу с "рейтингом" такие результаты (я не имею в виду твои, а свои например, которые лучше чем реальные) вносить точно не нужно. Еще интересное наблюдение - я ехал на А048 и реально понял что резина может гораздо больше чем я, для себя сделал вывод что по-хорошему (как и говорят знающие люди) нужно сначала исчерпать СВОЙ резерв на имеющемся сетапе, а потом уже подкидывать ништяки в машину. Ты учишься, экспериментируешь, а резина то все отрабатывает, держит и изнашивается дико из-за ошибок, которых море. На данном этапе мне лично Фалкена 615 выше головы, правда я его закончил на предыдущем трек-дне. Даже подумываю на следующий трек-день ехать на своей "гражданской" резине, реально жалко А048 тратить на свои ошибки. -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 17:30 |