![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Всем Гуру Кседосов добрый день! Тут время подошло замены масла в АКП,так как масло стало слегка красно-коричневатым,как написано в мануалке по ремонту. То хотел узнать вот что: Мне на АИ говорили,что в коробке есть фильтр,но одни сказали,что там просто металическая сеточка,а другие,что там обычный бумажный фильтр!? В мануалке по ремонту написано,что надо просто слить старое масло и залить новое,как на обычных жигулях,а за фильтр вообще ни слова,а на мазда сервисе говорят,что надо вскрывать коробку и меня фильтр!!! Дак вопрос,что и как надо делать,а то совсем запутался!?!?
Сообщение отредактировал GTR - Apr 15 2010, 09:08 -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Цитата купил и оригинальную прокладку в том числе (по VIN кузова). В результате - прикрутили поддон - начало капать... вот вам и оригинал, 220 грн на ветер. В конечном итоге посадили на герметик - и уже полгода езжу - ни грамма не доливал. В прокладке поддона смысла нет никакого - имхо выброшенные деньги, даже в случае если она и четко встанет. Мой случай подтверждает это. Твой случай лишь лишний раз подтверждает то, что при установке поддона на место необходимо пользоваться динамометрическим ключом и тянуть не "от балды", а так, как предписано ремонтными (или сервисными) мануалами. Тогда, максимум на что можно "расчитывать" в таком случае - это вспотевший поддон в месте соединения с АКПП. Проверено неоднократно на разных машинах (старых и новых). Прокладка удобна тем, что не надо ждать, пока высохнет герметик. А потом, при очередном обслуживании, нет необходимости шкрЯбать этот герметик с плоскости поддона и на корпусе коробки.
Прикрепленные файлы
-------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 03:19 |