![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 27.02.2009 Из: Odessa, Urbanized Community Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Vegetable Mazda 6 Имя: Евгений ![]() |
Кто-нибудь может подсказать, как лучше быть? В общем, 40 тыс. машина уже прошла (Mazda6 2007г.)и время от времени стал загораться check engine. На СТО сетуют на катализатор. В смысле, необходимо менять или вырезать и ставить пламягаситель, который стронгер. С какими проблемами можно столкнуться, если вместо него стронгер поставить? Знаю, что в компьютер авто и в лямбда-зонд лезть надо. Может ли такое изменение быть чреватым неприятными последствиями: глюки, увеличение расхода топлива, динамика при езде и т.п.? Может при вырезанном кате желательно параллельно ещё что-нибудь заменить для лучшего результата? Кто-нибудь может рассказать про эту процедуру и объяснить что к чему? Спасибо.
Сообщение отредактировал chaplsky - Jun 7 2010, 02:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 10:32 |