![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
вопрос собссно в чем
неоднократно замечал за некоторыми водителями авто с коробами автомат такие действия: при простое свыше полминуты (затяжной светофор, пробка/тянучка) они переключают рычаг с положения Д на нейтраль, обосновывая это экономией топлива попробовал и я если раньше я все время стоял в пробке на Д и жал тормоз, то наблюдал, как мгновенный расход неумолимо прыгал каждую пробку-тянучку на +0,2 л вверх, а то и больше сейчас при применении такой вот методы комп за 600 км пробега показывает от 12,6 до 12,8 л и больше не поднимается (хотя раньше минимальный в городе был 13,6, а максимальный в пробках доходил до 16,8!) на форуме Субару некоторые утверждают что положение нейтрали в автомате используется только в крайних случаях (напр. при буксировке), но как-то неубедительно ) поэтому вопросы: 1. экономится ли при таких манипуляциях топливо? субъективное/научное мнение, если можно почему так считаете 2. насколько вредно/безвредно такое переключение для самой коробки (в данном случае типтроник)? если можно, без флуда и с обоснованием спасибо Сообщение отредактировал Login - Jun 11 2010, 10:29 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
я знаю, что у меня на P и N обороты под 800, а на D с тормозом - 600 . Ну, в таких пропорциях. Думаю, расход будет меньше на драйве.
на компьютере выставляете на экран показания расхода, стоите в пробке и смотрите как он щелкает ![]() ![]() я могу ездить один день очень агрессивно, до 6-7 крутить, а другой как пенсионер. при этом средний расход у меня изменяется в пределах 0,3 л/100 км. может, для объектива нужно сбросить датчики, и засекать за пару дней? -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,221 Регистрация: 20.05.2008 Из: КИЕВ, Соломенка Спасибо сказали: 235 раз(а) Авто: мечта сбылась - 3,0 TDI Имя: Елена ![]() |
я могу ездить один день очень агрессивно, до 6-7 крутить, а другой как пенсионер. при этом средний расход у меня изменяется в пределах 0,3 л/100 км. может, для объектива нужно сбросить датчики, и засекать за пару дней? если я каждый день сбрасываю счетчики, то ваще очень расстраиваюсь, практикую считать средний по городу, сочетая вместе поездками по трассе, тогда изменения в пределах 2-5 л/100 км ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 09:40 |