![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
Привет!
с месяц назад поставил CAI на длиной руке + чехол на него. В первую неделю использовани загорелся чек на полдня-потом погас, после заправки или нет, не помню уже. Заправляю обычно литров 12-15. В последний раз заправил бак, в воскресенье. в понедельник загорелся чек и не гаснет. В четверг заехал к официалам, темболее акция у них на диагностику - 1 грн ![]() Вот я думаю: выездить бенз, заправиться в другом месте. или снимать бампер и смотреть че там нитак - с фонариком полазил где мог: вроде ниче не отвалилось ![]() зы запраляюсь на окко 95 в 90% случаев. Сообщение отредактировал over - Jun 18 2010, 15:40 -------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
На сколько я понимаю машина у тебя с пробегом. Ты сеточку в баке чистил? После 100 тыс пробега ты будеш очень удивлён её состоянием...
А подсос после МАФа чек не зажигает, разве что патрубок полностью слетит. Мотор трусит, он троит, пропадает тяга но чек не горит ( проверял на себе, ехал км 100 так, Коуа может подтвердить). А вот когда слетал патрубок полностью, при очень резком старте, загорался чек и машина тут же глохла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А вот когда слетал патрубок полностью, при очень резком старте, загорался чек и машина тут же глохла. Еще бы ![]() Ты так написал - "слетал, загорался" - как будто это было регулярным делом ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jun 19 2010, 10:16 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Еще бы ![]() Ты так написал - "слетал, загорался" - как будто это было регулярным делом ![]() Да, слетал пару-тройку раз. Просто пришлось укоротить кототкую пласмасовую трубу КН с двух сторон, а там были типа развальцовок пластмасовых ( пробовал нагреть и разогнуть, только там термостойкая пластмаса и не очень получилось ). И после этого при сильном нажатии на педаль ( со стоковой подушкой) хомут не удерживал и фильтр слетал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
Мой фильтра на КАИ че-то почище был даже после зимы...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:29 |