![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киевская, Боярка Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Саша ![]() |
Помогите опредилиться. Взял двиг. 1,8 к (у меня стоял 2.0 к) и не знаю как поступить, вопросы такого рода:
1. При работающем двигателе горит датчик давления масла (уровень в норме, масло по вязкости тоже вроде ничего, бывший хозяин уверил что масло только поменял). 2. Если менять масло какое и сколько заливать? 3.Масляный фильтр - от какого двиг. подходит? 4.Сальники клапанов - как опредилить какие нужны, что бы при покупке не взять что-то левое? 5. При работающем двигателе закипает охлаждающая жидкость (промыли двигатель и радиатор), что лучше сделать поменять радиатор на ВАЗовский или искать родной (у нас в автомагазине на ВАЗ около 400 грн) ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Помогите опредилиться. Взял двиг. 1,8 к (у меня стоял 2.0 к) и не знаю как поступить, вопросы такого рода: 1. При работающем двигателе горит датчик давления масла (уровень в норме, масло по вязкости тоже вроде ничего, бывший хозяин уверил что масло только поменял). 2. Если менять масло какое и сколько заливать? 3.Масляный фильтр - от какого двиг. подходит? 4.Сальники клапанов - как опредилить какие нужны, что бы при покупке не взять что-то левое? 5. При работающем двигателе закипает охлаждающая жидкость (промыли двигатель и радиатор), что лучше сделать поменять радиатор на ВАЗовский или искать родной (у нас в автомагазине на ВАЗ около 400 грн) ? 1. на этот вопрос labeo ответил 2,3,4 - no comment. НА GC ставили двигатели 1,6К(F6), 2,0D (кажись RF) 2.0K, 2.0i, 2.0i GT (все это FE). 1.8 появились уже в модельном ряду GD. Соответсвенно нужно узнать что же за двигатель втулили и тогда уже будут данные по количеству масла, клапанам и прочим. и все это можно почерпнуть ]]>от сюда ]]>. одно могу сказать точно что синтетику точно лить не стоит. полусинт самое оно 5. А термостат рабочий? проверь его в первую очередь. А то купишь радиатор и деньги на ветер. Если все же проблемы с радиатором, то я на ГЦ ставил от ГД, но по цене он такой же, так что покупать нет смысла, лучше родной. Мне просто его подарили. Нивовский по размеру почти как родной. По ширине идеал, по высоте чуток ниже. Буду себе на днях ставить, а то ГД-шный протекает верхний бачок, хочу неспеша обжать его нормально. Но там не все хорошо с нижним патрубком. нужно что то кулибиничать. Так что сам решай. фотки радиатора нивы на ГЦ:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 04:11 |