![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
вопрос собссно в чем
неоднократно замечал за некоторыми водителями авто с коробами автомат такие действия: при простое свыше полминуты (затяжной светофор, пробка/тянучка) они переключают рычаг с положения Д на нейтраль, обосновывая это экономией топлива попробовал и я если раньше я все время стоял в пробке на Д и жал тормоз, то наблюдал, как мгновенный расход неумолимо прыгал каждую пробку-тянучку на +0,2 л вверх, а то и больше сейчас при применении такой вот методы комп за 600 км пробега показывает от 12,6 до 12,8 л и больше не поднимается (хотя раньше минимальный в городе был 13,6, а максимальный в пробках доходил до 16,8!) на форуме Субару некоторые утверждают что положение нейтрали в автомате используется только в крайних случаях (напр. при буксировке), но как-то неубедительно ) поэтому вопросы: 1. экономится ли при таких манипуляциях топливо? субъективное/научное мнение, если можно почему так считаете 2. насколько вредно/безвредно такое переключение для самой коробки (в данном случае типтроник)? если можно, без флуда и с обоснованием спасибо Сообщение отредактировал Login - Jun 11 2010, 10:29 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 27 Регистрация: 31.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2007г ![]() |
Вчера общался со специалистом по ремонту АКПП, и вот что он сказал по поводу обсуждаемых здесь вопросов:
1. На D и на тормозе можно стоять и 5 и 10 минут и час, коробке это не вредит 2. В отношении экономии топлива P от D+тормоз отличается по расходу ну как примерно расход с выключенными габаритами и с включенными соответственно (т.е. отличается, но настолько мало, что передергивать коробку на светофоре не имеет смысла) 3. N используется ТОЛЬКО для буксирования (ну и при некоторых сервисных процедурах, но это тонкости) и ТОЛЬКО при заведенном двигателе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Вчера общался со специалистом по ремонту АКПП, и вот что он сказал по поводу обсуждаемых здесь вопросов: 1. На D и на тормозе можно стоять и 5 и 10 минут и час, коробке это не вредит 2. В отношении экономии топлива P от D+тормоз отличается по расходу ну как примерно расход с выключенными габаритами и с включенными соответственно (т.е. отличается, но настолько мало, что передергивать коробку на светофоре не имеет смысла) 3. N используется ТОЛЬКО для буксирования (ну и при некоторых сервисных процедурах, но это тонкости) и ТОЛЬКО при заведенном двигателе это что-то новенькое ![]() при заведенном в N - глушим двигатель - и выполняем работы, зачем при этом работа двигателя?? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 12:13 |