![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
Все начиналось очень давно, когда я просто попросил Пашу (13й Гараж) сделать мне насадки на выхлопные трубы, а то смотрятся они на МПСке маленькими и невзрачными. Затем Паша подкинул мысль о нормальном глушителе. Согласие было дано моментально. Когда глушитель был изготовлен и пора было его устанавливать, оказалось, что выпуск нормальный есть, а впуск стоковый (читай - никакой). И к тому же холодного воздуха мало очень. Как итог:
Индивидуальный холодный впуск Индивидуальный полный выпуск Индивидуальный фронтальный интеркулер Машину перенастроили с ПАТом. Едет очень неплохо, но есть еще что дорабатывать, есть еще к чему стремиться. Звук выхлопа получился очень хорошим, басовитым но совсем не орущим. Фотки прикрепляю. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Огромный респект Паше "13й гараж" за все работы!!! Огромный респект Саше ПАТу "Турбо Гараж" за точную настройку двигла и предоставленное железо!!! Дали будэ... Сообщение отредактировал BMA - Jun 29 2010, 00:09 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
YuraL, , да я кружлял
![]() Емкость омывателя пластиковую как раз выкинули... она там не влезала. Паша изготовил из НЖ, но по объему не меньше получилось. Насос сейчас на пределе... но я сейчас изготавливаю новый (у меня для этого есть оборудование). Думаю в среду передам его ПАТу для испытаний. А что еще дорабатывать? Ну насос это точно. Затем еще один патрубок в системе CAI надо поменять, чтоб завихрений небыло лишних. О другой турбе я конечно думаю, но это чуток позже. Сейчас моя МПСка с легкостью обходит 335xi брата. В любых режимах. С места оч сильно, а в ролоне уверенно, и даже после 200 продолжает уходить. Но двигаться всегда есть куда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Насос сейчас на пределе... но я сейчас изготавливаю новый (у меня для этого есть оборудование). Думаю в среду передам его ПАТу для испытаний. Вот это интересно. Держи в курсе. ![]() Сейчас моя МПСка с легкостью обходит 335xi брата. В любых режимах. С места оч сильно, а в ролоне уверенно, и даже после 200 продолжает уходить. Но двигаться всегда есть куда. Давай в пятницу на Чайку. Будем ставить рекорды ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 290 Регистрация: 19.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: CX-7 (modified) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 10:48 |