![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 369 Регистрация: 29.09.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
Всем привет! Просмотрел форум и не нашел ничего похожего! В общем ситуация: забрал вчера из ремонта свою машку (в ужасном состоянии, но об этом позже) завелась с пол оборота! И во время всего ремонта не было проблем с зажиганием. В течение часа глушил и заводил машинку раза 3, все было гуд! Приехал на работу, постояла часов 5, вышел заводить - не заводится (стартер не крутит, слышно как клацают реле и все). Аккумулятор снял с вполне рабочей машинки и грешить на него не могу! Подскажите, плиз, кто что может!!! На что следует обратить внимание, если это втягивающее реле, то где оно хоть расположено? Заранее всем огромное спасибо)))
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Проверить аккумулятор!
- разрядной вилкой - батарей тестером В магазинах где продаются аккумуляторы, должна быть как минимум разрядная вилка. Нюансы: При температуре более 30 градусов срок службы батареи может уменьшиться втрое При температуре ниже 10-15 градусов отдаваемая емкость уменьшается на 1% на каждый градус. Таким образом, изношенная даже на 15% батарея при нуле градусов отдаст не более 70% того, что на ней написано. Проверь баланс по электрике: выдаваемый генератором ток должен быть равен сумме мощностей потребителей + зарядный ток батареи. Иначе будешь кататься хоть неделю, а батарея будет тихо умирать. Особенно если наставил себе света и музыки, а генератор не заменил на более мощный. Тебе нужен электрик с токовыми клещами, который замерит ток, когда ты включишь все, что есть на борту. Так ты получишь цифру потребления. Дальше - смотришь паспортный ток генератора и сравниваешь. Зарядный ток = емкость батареи / 10. Все просто ![]() И кстати - батарея герметичная необслуживаемая, или та, в которую надо водичку доливать? Проверь уровень во втором случае! Сообщение отредактировал Нержавейкин - Jul 1 2010, 09:16 -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 369 Регистрация: 29.09.2008 Из: Донецк Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
Проверить аккумулятор! - разрядной вилкой - батарей тестером В магазинах где продаются аккумуляторы, должна быть как минимум разрядная вилка. Нюансы: При температуре более 30 градусов срок службы батареи может уменьшиться втрое При температуре ниже 10-15 градусов отдаваемая емкость уменьшается на 1% на каждый градус. Таким образом, изношенная даже на 15% батарея при нуле градусов отдаст не более 70% того, что на ней написано. Проверь баланс по электрике: выдаваемый генератором ток должен быть равен сумме мощностей потребителей + зарядный ток батареи. Иначе будешь кататься хоть неделю, а батарея будет тихо умирать. Особенно если наставил себе света и музыки, а генератор не заменил на более мощный. Тебе нужен электрик с токовыми клещами, который замерит ток, когда ты включишь все, что есть на борту. Так ты получишь цифру потребления. Дальше - смотришь паспортный ток генератора и сравниваешь. Зарядный ток = емкость батареи / 10. Все просто ![]() И кстати - батарея герметичная необслуживаемая, или та, в которую надо водичку доливать? Проверь уровень во втором случае! Батарея обслуживаемая и была снята с запасной машинки, на которой ездил до вчерашнего дня и проблем с аккумом не было! Никакого доп оборудования на борту нет! Сигнал хороший при вкл зажигании, я слышал, что он потребляет большой ток и так можно проверить заряд батареи если нет тестера под рукой! В любом случае спасибо за совет)) В стартер ![]() а само реле никак не может отойти или выскочить из разъема? Сообщение отредактировал P$ion - Jul 1 2010, 09:40 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 02:57 |