![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.02.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 KL Имя: Антон ![]() |
Вообщем суть вопроса такова: как определить без вскрытия где уходит масло? через маслосъёмные колпачки или это износ поршневой? по жигулёвскому опыту, если в воздушный коллектор забрасывает масло, то это поршневая однозначно. у меня-же в коллекторе за заслонкой сухо, разве что говнецо сухое было(уже вымыто)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.04.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 1987г ![]() |
Доброго времени.
Та же проблема - порядка 1л на 1000км вылетает "в трубу" X9 97г 2.5 Сейчас лью 10w40 BP Вскрывать мотор пока категорически не хочу (боюсь не будет рук, способных так же качественно собрать всё назад) Пока, кроме потребления масла, вроде других претензий к нему нет. Мастера посоветовали "рубить с плеча" - лить 10w60 Начитался я, что это масло для спорт движков, рассчитанных специально для него и работающих на форсаже. Может стоит лить 10w50 как чуть более густую замену? У кого какие есть мысли\практики по данному поводу? Спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 16:19 |