![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Собираюсь пиобретать контрактный моторчик из Японии, поэтому продаю свой.
2.5L АТ 167hp, пробег неизвестен по той причине, что не исключено что это уже второй или третий двигатель на моей Миллении. Пробег самого авто по спидометру 155 тыс. миль, двиг кушает около 900 мл масла на 1000 км., соответственно требует капитального ремонта. Компрессия в разных цилиндрах варьируется. В остальном же все в норме, никаких бело-синих облаков дыма не замечено было ни разу. Собственно, мотор KL. Сейчас стоит на машине, поэтому до приобретения можно будет поездить заценить. По большому счету это вариант для тех, кто либо хочет сделать себе апгрейд с мотора 1.6-2L (актуально в частности для владельцев Xedos 6 и Xedos 9), либо для тех у кого попросту навернулся старый движок и нужна бюджетная замена на время. Сколько за него можно выручить? Как ни как вполне рабочий двигатель. Отдавать за бесценок очень не хочется, стоимость нового движка превышает 1200$, хоть как-то бы отбить деньги. P.S. Просьба модераторов не переносить тему в барахолку, так как здесь я прошу именно совета в оценке стоимости, а не непосредственно продаю сабж. Сообщение отредактировал Death-Knight - Jul 8 2010, 23:03 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
Да-да.... Слышал про Днепр... Последний раз покупал у человека моторчик с рук = KL контрактник. Он говорил, что в днепре купил за 800уе... А так, поразборкам цена действительно 1200-1500. Откуда она берется = нипонятно, потому как нерастаможеный кседос стоит в раене 2000... Недавно брал с одессы моторчег с одной проблемной головкой за 200уе. Думал металлом = оказался целяк. Бошку в порядок привел и все.... повезло)))) .. Вобще, контрактники хоть и с малым пробегом бывают головняковые... Иногда складывается такое впечатление, что япошки понятия не имеют о том, что нужно хотя бы масло "иногда" менять)))
Сообщение отредактировал Игорян - Jul 14 2010, 14:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Последний раз покупал у человека моторчик с рук = KL контрактник. Он говорил, что в днепре купил за 800уе... А так, поразборкам цена действительно 1200-1500. Откуда она берется = нипонятно, потому как нерастаможеный кседос стоит в раене 2000... А я объясню откуда. Те моторы, которые продаются по цене 600-800 у.е. - это именно с таких нерастаможеных кседосов (Германия, Польша, Литва и т.д.). За 1200-1500 у.е. моторы из Японии. Цена считаю оправданная. Видел на одном японском сайте продавали по 700 у.е. KL в идеале с пробегом 80 тыс. А теперь добавить доставку-растаможку + интерес продавца - вот и получится такая сумма. Разумеется, доставка морем в контейнеере - иначе бы цена за 2к только так перевалила... P.S. Япошки то как раз знают когда нужно масло менять... а продать любой мотор под видом японского может каждая разборка - это уже совсем другой момент. Поэтому я сейчас реально в потерях. Либо джапаниз енджин за 1200 у.е. с гарантией либо капиталка либо просто контрактный KL с Европы за 500-600 у.е. - но тут риск получить проблемный мотор еще больше... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 194 Регистрация: 15.07.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
А я объясню откуда. Те моторы, которые продаются по цене 600-800 у.е. - это именно с таких нерастаможеных кседосов (Германия, Польша, Литва и т.д.). За 1200-1500 у.е. моторы из Японии. Цена считаю оправданная. Видел на одном японском сайте продавали по 700 у.е. KL в идеале с пробегом 80 тыс. А теперь добавить доставку-растаможку + интерес продавца - вот и получится такая сумма. Разумеется, доставка морем в контейнеере - иначе бы цена за 2к только так перевалила... P.S. Япошки то как раз знают когда нужно масло менять... а продать любой мотор под видом японского может каждая разборка - это уже совсем другой момент. Поэтому я сейчас реально в потерях. Либо джапаниз енджин за 1200 у.е. с гарантией либо капиталка либо просто контрактный KL с Европы за 500-600 у.е. - но тут риск получить проблемный мотор еще больше... Неа... проблемы как раз по большей части с япошками.... Читал реальные отзывы людей бравших моторчики с Владивостока?? Да я и не говорил, что масло совсем не меняется... просто хромает общее состояние, а так = вроде живые все... Ну сам подумай = ты берешь двигло, которому как минимум 10-12 лет. В каком состоянии оно должно быть??? Япошки уже давно на таких машинах не ездят... а если и ездят то видимо рис на них перевозят,, гы))) европейки = еще куда не шло... В любом случае покупаешь кота в мешке. И не факт, что дешевый "кот" будет чем-то хуже...))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Неа... проблемы как раз по большей части с япошками.... Читал реальные отзывы людей бравших моторчики с Владивостока?? Да я и не говорил, что масло совсем не меняется... просто хромает общее состояние, а так = вроде живые все... Ну сам подумай = ты берешь двигло, которому как минимум 10-12 лет. В каком состоянии оно должно быть??? Япошки уже давно на таких машинах не ездят... а если и ездят то видимо рис на них перевозят,, гы))) европейки = еще куда не шло... В любом случае покупаешь кота в мешке. И не факт, что дешевый "кот" будет чем-то хуже...))) Ну почему же.. если Еунос 500 годов 2002-03 выпуска - то машинкам таким 7-8 лет. И если правильно хранить мотор - то все с ним будет в порядке. Насчет Владивостока не знаю. Вот с Днепра слышал реальный отзыв (знакомый Ya-Sergik ставил себе KL) - масло не ест вообще, ходит на ура. Ну дело такое.. в любом случае это все лотерея. Death-Knight, а ты на Чайку звонил/ездил? когда-то (года 3 назад) при мне туда привозили отрезанные морды с двигателями именно с Японии (праворукие) так вот за двигатель просили от 400 до 600 дол. при средней цене у всех от 800 дол. Саня, спасибо за наводку - буду обзванивать на днях... Если уже руководствоваться принципом - любой контрактник (будь то с Японии или с Европы или даже с Украины) может быть проблемным - то тогда конечно предпочтительнее самый бюджетный вариант. Сообщение отредактировал Death-Knight - Jul 21 2010, 20:17 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 11.01.2009 Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: кседос 9 ![]() |
Ну почему же.. если Еунос 500 годов 2002-03 выпуска - то машинкам таким 7-8 лет. И если правильно хранить мотор - то все с ним будет в порядке. Насчет Владивостока не знаю. Вот с Днепра слышал реальный отзыв (знакомый Ya-Sergik ставил себе KL) - масло не ест вообще, ходит на ура. Ну дело такое.. в любом случае это все лотерея. Саня, спасибо за наводку - буду обзванивать на днях... Если уже руководствоваться принципом - любой контрактник (будь то с Японии или с Европы или даже с Украины) может быть проблемным - то тогда конечно предпочтительнее самый бюджетный вариант. даже после установки мотора если вдруг есть проблемы то они все меняют за свой счет |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 22:32 |