![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,326 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6 ![]() |
Я дико извиняюсь перед всеми форумянами за такое название топика. Но меня все время бесило отношение на АИ к клиентам, но теперь это добило, у меня закончились тормозные колодки, при том что я заезжал 28 на АИ с вопросом, хватит ли их до ТО ( еще 5 тысяч) сказали что да. Ладно может я сильнее их напряг, это вопрос другой. но
с 1го по 8е ЧИСЛО НИ ОДНА СЕРВИСНАЯ СТАНЦИЯ МАЗДЫ НЕ РАБОТАЕТ! А ТАКЖЕ НЕ ОДИН СКЛАД МАЗДЫ ДЕТАЛИ НЕ ПРОДАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО МЕГА КОРПОРАЦИИ КОТОРАЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗИТ МАЗДЫ В УКРАИНУ НЕТ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ НАСТРОИЛ БЫ РАБОТУ СТО НА ВЫХОДНЫХ ???? Я СОБИРАЛСЯ К КОНЦУ ВЕСНЫ ИЛИ ЛЕТОМ МЕНЯТЬ МАШИНУ, ТАК ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ БРАТЬ МАЗДУ НЕ БУДУ, И НЕ ПОТОМУ ЧТО МАШИНА ХРЕНОВА, А ПОТОМУ ЧТО ВЛАДЕЛЬЦАМ МАЗДЫ В УКРАИНЕ ПОФИГУ НА КЛИЕНТОВ. п.с. этот пост ничерта не сделает, и не исправит, всеравно будут брать мазды и мега корпорация обогатиться, но 40к-50к зелени они потеряли. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Блин ПАЦАНЫ у меня проблема (я всерьез) на...ся генератор! Вчера с утра наматывал круги по подолу (дальше не ездил времи до начала рабочего дня оставалось мало) и прикинте ниодной работающей СТО-шки!!! КОШМАР!!!! Это же ихний хлеб, ведь половина часники! Пришлось глушить как есть(, а вечером толкать) Приехал на работу начал звонить, а ху....ки!!! Пол киева не работает!!!! Сегодня вообше ужасс!!!! Машина не завилась!!!! Позвонил на свою СТО, говорю давайте что-то делать - был послан открытым текстом!!!! Стоял как идиот на стоянке, так и прикурить неукого!!! Сел на машину жены, поехал на работу!!! Звоню знакомому электрику - мобильник молчит!!! СУ...а подумал про себя!!!! Ищу зарядное что б зарядить АКБ - Жене ведь тоже машина нужна! Да и свою не поняу же на СТО!!!! Записался на 8-е на 8 утра на СТО!!! И кто в этом виноват???? Я и НИКТО, повторяю НИКТО другой!!! В России там вообще 2 недели у всех каникулы!!!!
2. В АИ каждый год первая неделя текущего года - работа во внутреннем режиме! Уборка, наведение порядка, переучет, закрытие документации, инвентаризация и аудит!!! 3. Под всех не подстроешся! Это тоже нужно делать (всмысле проверять и пересчитывать)! Кто думает: "что там считать???" Милости просим лишние руки не помешают, найдется работа и для Вас! Склады на инвентаризации - зап.части не отпускаются, так смысл в работе станции????!!!! 4. К слову: а те работают а те нет! Если люди начнут бить себя головой об стену, так другим тоже так делать????? И вообще ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Всего самого найлутшего!!! С наступающим Рождеством!!!! П.с. Много не пейте... П.С. п.с. простите за граматику - времени в обрез! -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ищу зарядное что б зарядить АКБ - еще актуально? есть такое дело... старенькое, но работает нормально, в жизни столько аккумов зарядил, что ой :-) Вчера, звоню на АИ......начну по порядку: делал попытки дозвониться с 10 утра. Понимаю праздники, скорее всего не работают (к слову о сказанном выше - случилась непредвиденная ситуация, именно на новый год). Так вот звоню...никто не берет трубку, в голове - не фарт, затем поднимают трубку и ложат ее обратно. Делаю попытку вторую - тоже самое. Пытаюсь в третий раз, поднимают и не говоря ни слова ложат (я не ошибся - именно "ЛОЖАТ") ее обратно. В четвертый раз не получилось...было занято один час(наверное достали звонками). Хорошо, позвонил на Причальную и очень удивился, когда взяли телефон (к слову - не очень хочется там обслуживаться....мне нужно видеть, что делают с моей машиной), я был рад! Но, голос в телефоне (дословно) -АЛЁ? Я мол так и так, меня выслушали внимательно, я распинался пол минуты а мне в ответ (дословно) - можете записаться на 8е число. Делать нечего, я говорю - ок записывайте, мне в ответ - я охрана, не записываю, приезжайте 8го. Дальше в 16:20 я таки дозвонился на АИ и записался на 8е число. Но, - я понимаю, праздники, отдых, законодательства...и многое другое и они не работают, так в чем проблема посадить на телефон человека, который просто нормальным языком бы объяснял людям ....." не заеб...те, мы отдыхаем, просим вас приехать такого числа, можно даже ответить вроде "идите нах..." мы классные и вы нам до одного места" ......хоть понятно будет, что не стоит тратить свое время. Злит, они же домой присылают анкеты, мы хотим поднять уровень сервиса! Какой к черту уровень а!? Я извиняюсь, но действительно наболело! мы не можем работать на праздники (все могу понять), но почему не посадить человека, который нормально смог бы отвечать на телефонные звонки, делать записи на ремонт или вежливо посылать?! хотелось бы хоть такие маленькие, но нормальные отношения. У меня такое чувству что я виновен обращаюсь к авторизированному дилеру. Я сам работаю в сфере обслуживания и я знаю, что такое сервис! Хотелось бы дать понять людям, что нормальный сервис - это минимальные затраты с максимальной отдачей и никакая реклама не перекроет того, что могут исполнить простые работники которым глубоко все до одного места...кроме самих себя. ps: ну и наваял! Может кто-нибудь из руководства прочтет, .....и даже не задумается)...менталитет знаете ли! напиши на мазда.юа (кнопка на главной страничке), там читают точно, проверено. Сообщение отредактировал Sergu44o - Jan 4 2008, 19:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 05:29 |