![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
Доброго времени суток. Отказалась заводится. А точнее, при повороте ключа, даже стартер не крутится, не громко раздаётся звук "жжжж" отпускаю ключ, звук прекращается... до этого заводилась с "пол пинка" только газку нужно было поддать. Еще один момент на который обратил внимание, вентилятор работал на ней с момента включения зажигания, там провод отошел скорее всего, починить 5 минут, просто руки не доходили, так в этот раз он не заработал. Попытка завести машину произошла после поездки, когда она стояла в гараже, то есть уже разогретая.. Чем это может быть вызвано? Самому в гараже реально ли исправить неисправность? Чтобы хотя-бы до сервиса доехала...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 25.05.2010 Из: Московская область Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GT Имя: Алексей ![]() |
не пробывал, сейчас стоит в гараже, а гараж в другом городе. Времени нет. Думал над этим, может быть она не заводилась из-за того, что вентилятор не сработал...и слишком разогрета была..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
не пробывал, сейчас стоит в гараже, а гараж в другом городе. Времени нет. Думал над этим, может быть она не заводилась из-за того, что вентилятор не сработал...и слишком разогрета была.. Вентилятор охлаждения на старт аж никак не влияет. И даже если двигатель сильно разогрет, то стартер бы крутил уверено. А так явно не работает система запуска двигателя. Возьми мультиметр, подключи его к клемам АКб. Замерь напряжение (должно быть около 12 В) затем запусти стартер и посмотри как изменятся показания. Если напряжение сильно упадет - АКБ умер. То, что ты возишь с собой второй, еще не значит, что он 100% рабочий. Вряд ли ты бы с собой возил новый, а ездил на старом ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 14.09.2009 Из: Сызрань Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
Вентилятор охлаждения на старт аж никак не влияет. И даже если двигатель сильно разогрет, то стартер бы крутил уверено. А так явно не работает система запуска двигателя. Возьми мультиметр, подключи его к клемам АКб. Замерь напряжение (должно быть около 12 В) затем запусти стартер и посмотри как изменятся показания. Если напряжение сильно упадет - АКБ умер. То, что ты возишь с собой второй, еще не значит, что он 100% рабочий. Вряд ли ты бы с собой возил новый, а ездил на старом ![]() Позволю не согласиться с Васьком ![]() ![]() -------------------- Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:24 |