Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: не заводится...
Lёха
сообщение Jul 25 2010, 10:29
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.05.2010
Из: Московская область

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GT
Имя: Алексей



Доброго времени суток. Отказалась заводится. А точнее, при повороте ключа, даже стартер не крутится, не громко раздаётся звук "жжжж" отпускаю ключ, звук прекращается... до этого заводилась с "пол пинка" только газку нужно было поддать. Еще один момент на который обратил внимание, вентилятор работал на ней с момента включения зажигания, там провод отошел скорее всего, починить 5 минут, просто руки не доходили, так в этот раз он не заработал. Попытка завести машину произошла после поездки, когда она стояла в гараже, то есть уже разогретая.. Чем это может быть вызвано? Самому в гараже реально ли исправить неисправность? Чтобы хотя-бы до сервиса доехала...
Go to the top of the page
Вставить ник Lёха в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Lёха
сообщение Jul 26 2010, 10:43
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 25.05.2010
Из: Московская область

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GT
Имя: Алексей



не пробывал, сейчас стоит в гараже, а гараж в другом городе. Времени нет. Думал над этим, может быть она не заводилась из-за того, что вентилятор не сработал...и слишком разогрета была..
Go to the top of the page
Вставить ник Lёха в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jul 26 2010, 13:59
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Lёха @ Jul 26 2010, 11:43 ) *
не пробывал, сейчас стоит в гараже, а гараж в другом городе. Времени нет. Думал над этим, может быть она не заводилась из-за того, что вентилятор не сработал...и слишком разогрета была..

Вентилятор охлаждения на старт аж никак не влияет. И даже если двигатель сильно разогрет, то стартер бы крутил уверено. А так явно не работает система запуска двигателя. Возьми мультиметр, подключи его к клемам АКб. Замерь напряжение (должно быть около 12 В) затем запусти стартер и посмотри как изменятся показания. Если напряжение сильно упадет - АКБ умер. То, что ты возишь с собой второй, еще не значит, что он 100% рабочий. Вряд ли ты бы с собой возил новый, а ездил на старом wink.gif. Ну и вообще АКБ проще проверить, чем полезть снимать стартер и окажется что причина не в нем. Если же АКБ нормальный, то тогда снимаешь стартер и проверяешь по книжке напрямую от АКБ. Кроме стартера под капотом больше нечему жужжать...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
CAHEK
сообщение Jul 26 2010, 15:25
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 14.09.2009
Из: Сызрань

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Jul 26 2010, 15:59 ) *
Вентилятор охлаждения на старт аж никак не влияет. И даже если двигатель сильно разогрет, то стартер бы крутил уверено. А так явно не работает система запуска двигателя. Возьми мультиметр, подключи его к клемам АКб. Замерь напряжение (должно быть около 12 В) затем запусти стартер и посмотри как изменятся показания. Если напряжение сильно упадет - АКБ умер. То, что ты возишь с собой второй, еще не значит, что он 100% рабочий. Вряд ли ты бы с собой возил новый, а ездил на старом wink.gif. Ну и вообще АКБ проще проверить, чем полезть снимать стартер и окажется что причина не в нем. Если же АКБ нормальный, то тогда снимаешь стартер и проверяешь по книжке напрямую от АКБ. Кроме стартера под капотом больше нечему жужжать...

Позволю не согласиться с Васьком wink.gif так как напряжение отнюдь не самая важная характеристика АКБ, сила тока по важнее будет. Это могут проследить владельцы старых АКБ зимой, когда тестер показывает 12В а стартер крутит еле-еле и отнюдь не из-за "нетекучего" масла, стоит выпрямить выпрямителем (прошу прощение за масло масляное) как все становится на круги своя. smile.gif


--------------------
Mazda 626 GC хэтч 2.0 карб 8V FE старше марта 1985 года
Go to the top of the page
Вставить ник CAHEK в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Lёха   Mazda 626 GC: не заводится...   Jul 25 2010, 10:29
- - vasekman   Проверь АКБ в первую очередь   Jul 25 2010, 10:33
- - izherebko   Цитата(Lёха @ Jul 25 2010, 11:29 ) Доброг...   Jul 25 2010, 13:48
- - Lёха   нет, жужжание раздаётся когда, ключ не в положении...   Jul 25 2010, 15:08
|- - CAHEK   Цитата(Lёха @ Jul 25 2010, 17:08 ) нет, ж...   Jul 26 2010, 07:59
|- - izherebko   Машина на холодную нормально заводится?   Jul 26 2010, 08:41
- - Lёха   спасибо, нужно попробовать!   Jul 26 2010, 08:39
- - Lёха   не пробывал, сейчас стоит в гараже, а гараж в друг...   Jul 26 2010, 10:43
|- - vasekman   Цитата(Lёха @ Jul 26 2010, 11:43 ) не про...   Jul 26 2010, 13:59
|- - CAHEK   Цитата(vasekman @ Jul 26 2010, 15:59 ) Ве...   Jul 26 2010, 15:25
|- - vasekman   Цитата(CAHEK @ Jul 26 2010, 16:25 ) Позво...   Aug 6 2010, 11:14
- - raveness   я бы еще обратил внимание на замок зажигания, у са...   Jul 26 2010, 14:03
- - labeo   Не лишним будет проверить контакт меж клеммами акк...   Jul 26 2010, 14:13
- - vinegar   Почему вентилятор работает с момента включения заж...   Jul 26 2010, 18:53
- - n1bs   У меня стартер после зимы наелся соли с грязью, и ...   Jul 27 2010, 07:57


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 13:24