![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот нарыл такое :
]]>http://www.electricsupercharger.net/index.php]]> Большая просьба к "англичанам" перевести, хотябы в общих чертах. П.С. Ещё была такая ссылка : ]]>http://www.visteon.com/about/features/111502.shtml]]>[/QUOTE] По ней просьба остаётся прежней. Сообщение отредактировал sapphir - Dec 24 2007, 13:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот пришёл ответ на мой запрос :
Hi, Yes, we do have the specific model of supercharger package you need for your Mazda 6 2.0 l 2004. We personally guarantee 30% gains in horsepower and torque. Your actual gains will depend on your existing engine conditions. The price of one supercharger and complete package including shipping comes out to US$124.95 for customers outside of the USA, USA customers will pay US$109.95. Extraneous testing sources indicate the following results : Air Flow: 1100CFM Pressure: 8 PSI Motor Speed: 25000 RPM Current: 50 AMPS Power Consumption: 600 Watts The installation instructions that are included with your order will explain how to do a professional install in a matter of a couple hours. The supercharger will hook in parallel with your intake, and the performance chip will hook up in parallel with your ECU. Delivery will take 1-2 weeks. If you have any further questions, feel free to ask. thanks, Jeff > -------- Original Message -------- > Subject: Contact Us > From: sapphir@svitonline.com > Date: Mon, December 24, 2007 4:17 am > To: sales@electricsupercharger.net |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных ![]() |
Вот пришёл ответ на мой запрос : Hi, Yes, we do have the specific model of supercharger package you need for your Mazda 6 2.0 l 2004. We personally guarantee 30% gains in horsepower and torque. Your actual gains will depend on your existing engine conditions. The price of one supercharger and complete package including shipping comes out to US$124.95 for customers outside of the USA, USA customers will pay US$109.95. Extraneous testing sources indicate the following results : Air Flow: 1100CFM Pressure: 8 PSI Motor Speed: 25000 RPM Current: 50 AMPS Power Consumption: 600 Watts The installation instructions that are included with your order will explain how to do a professional install in a matter of a couple hours. The supercharger will hook in parallel with your intake, and the performance chip will hook up in parallel with your ECU. Delivery will take 1-2 weeks. If you have any further questions, feel free to ask. thanks, Jeff > -------- Original Message -------- > Subject: Contact Us > From: sapphir@svitonline.com > Date: Mon, December 24, 2007 4:17 am > To: sales@electricsupercharger.net 1) Закон физики гласит : энергия не может взяться из неоткуда. Потребление 600 ватт , х*ясе. 2) 25 тыс оборотов- чтобы так крутиться нжны подшипники и смазка. Он так быстро кончится 3) 0,3 бара - на работающем моторе - бред... может они запустили ентот девайс без потребления воздуха !!!4) Какой performance chip за 100 у.е? если это плагин , то скорее всего только коннекторы баксов 20 в закупке стоят. Потом что они будут изменять? Начнем с того , что первым траблом скорее всего будет расход а вторым по факту накроется катализатор и лямбда, но скорее всего где-то будет присутствовать пунктик we are not reliable for your naivety, что в переводе "мы не в ответе за вашу наивность". Запомни. Цена одной реальной Лошадинной Силы стоит 60-120 долларов в зависимости от поставленной задачи. Все остальное - ни что иное, как обман. -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
1) Закон физики гласит : энергия не может взяться из неоткуда. Потребление 600 ватт , х*ясе.
А как на счёт музыки, которая в некоторых машынах выдаёт до 10 КВт звуковой мощности? 2) 25 тыс оборотов- чтобы так крутиться нжны подшипники и смазка. Он так быстро кончится Ну 25000 об/мин для современных подшипников не проблема, взять хотябы генератор в машыне - там закрытые подшипники крутятся и под 15000 и причём годами со значительно большими нагрузками на них! 3) 0,3 бара - на работающем моторе - бред... может они запустили ентот девайс без потребления воздуха Почему бред, подробнее. !!!4) Какой performance chip за 100 у.е? если это плагин , то скорее всего только коннекторы баксов 20 в закупке стоят. Потом что они будут изменять? Начнем с того , что первым траблом скорее всего будет расход а вторым по факту накроется катализатор и лямбда, но скорее всего где-то будет присутствовать пунктик we are not reliable for your naivety, что в переводе "мы не в ответе за вашу наивность". По цене - без коментариев, я её не придумал. Работают электротурбины, как правило, как закись азота 15-20 секунд - это прикол для драга и не более. Меня это вполе устраивает. Теперь по расходу - моментальная подача воздуха в впускной тракт приводит к резкому обеднению смеси и как следствие мотор глохнет ( проверял ), поэтому при включении электротурбины должен включаться топливный контролер и коректировать смесь. После этого может возникнуть проблема с форсунками - их пропускная мощность меньше необходимой или с топливным насосом - но это уже другой вопрос. Запомни. Цена одной реальной Лошадинной Силы стоит 60-120 долларов в зависимости от поставленной задачи. Все остальное - ни что иное, как обман. Тебе видней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных ![]() |
0,3 бара при полной нагрузке ? Даже намного более сложные и дорогие девайсы способны давать такой наддув не сразу и не во всех режимах. За цену в 100 долларов невозможно получить нормальную вещь (подшипник,электроника,надежность).
Я не отрицаю возможность существования таких девайсов , но стоить они должны намного дороже. Потом задай себе вопрос: почему автопроизводители не воспользовались такой веселой опцией для своих машин? Ведь это прикольная штука и за малые деньги... потому , что это фарс(к сожалению) Я понимаю , что очень хочеться получить большего без значитьельных капиталовложений(я тоже был таким), но на автомобиле это невозможно. Слишком много компонентов взаимосвязанных используется. Если хочешь адреналина - купи гоночный карт( 40 л.с. ) . Управляемость наилучшая. Максимальная скорость за 200 км/час (практически жопой по асфальту) и стоит он недорого от 3 тыс долларов+ лафет+ периодическая замена сликов. Но на выходе получается 3,5-4 кг на 1л.с. -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 21:15 |