![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 24.07.2007 Из: Львова Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: были 2 MPS-ки и Джиха 35 ![]() |
Полный привод :?
А как он у нас работает ? По его желанию ?? )))) Думал что МоПСа засадить будет сложно в городских условиях (ну если задатся целью то можно и танк зарыть) цели такой не было. Да и засела машинка казалось на плёвом для неё месте, при выезде на бордюрl ![]() Мало того, заезжал туда абсолютно без разгона, медленно. Единственно что, снег был очень утрамбован. Да и раньше там уже стояла машина, я заезжал по колее. В общем, засел. Включаю первую...... пробую тронутся а машине даже не дёргается. И вот тогда я заметил, что при попытке сьехать с места буксует только одно !!!!! переднее левое коесо!!!! Задние колёса не крутились вообще, ну по крайней мере то что находится по левой стороне, а так как у нас сзади самоблокир. дифф. значит и правое тоже. Так куда же он пропал это полный привод ? В итоге, вытолкнуть меня не могли даже 4! человека и только вытянули тросом. В общем, странно как-то как мне кажется. У кого-то что-то подобное было ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
UsAlex, как по мне, то это всего-лишь мысли тех, кто писал статью
![]() потому что на практике это опровергается ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
UsAlex, как по мне, то это всего-лишь мысли тех, кто писал статью ![]() потому что на практике это опровергается ![]() Серега!!! Это чистая механика, какое мнение других людей!!! Полный привод - когда стоит редуктор, который ПОСТОЯННО отбирает мощность на задний, либо передний привод. Как это сделано на Эвиках и СТИхах прошлых поколений. А тут электромагнитная муфта - есть электрический сигнал на соленоиде - диски смыкаются - момент идет назад. Нет сигнала - муфта разомкнута - машина переднеприводная и стоит этот замечательный наборчик перед задним редуктором..... Дать ссылку на схему трансмиссии МПС и Эвика? Это в жизни можно описать как - раллийный водитель всегда держит баранку двумя руками по принципу "без десяти два". Ты очень часто ездишь держась за руль одной рукой правда? Так вот - первый вариант это классический полный привод. А когда ты резко хватаешься за баранку второй рукой, когда надо кого-то обогнать резко, или повернуть активно, ты цепляешься в баранку и второй рукой, правда? Вот это и есть принцип работы полного привода МПС..... Чувствуешь разницу? А она на самом деле в долях секунды, НО - в гражданской и полуспортивной жизни этот нюанс роли не играет, а вот в спорте - такая задержка дает нелинейность. Хотя раллисты и говорят, что у МПС одна из лучших реализаций непостоянного полного привода!!!! Сообщение отредактировал UsAlex - Jul 29 2010, 11:07 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Серега!!! Это чистая механика, какое мнение других людей!!! Полный привод - когда стоит редуктор, который ПОСТОЯННО отбирает мощность на задний, либо передний привод. Как это сделано на Эвиках и СТИхах прошлых поколений. А тут электромагнитная муфта - есть электрический сигнал на соленоиде - диски смыкаются - момент идет назад. Нет сигнала - муфта разомкнута - машина переднеприводная и стоит этот замечательный наборчик перед задним редуктором..... Дать ссылку на схему трансмиссии МПС и Эвика? так никто ж не спорит с принципом работы. речь о том, что никто (кроме конструкторов завода) не знает точно логику подключения зада на МПС6. при каких обстоятельствах (показаниях каких датчиков) оно подключает и как подключает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
так никто ж не спорит с принципом работы. речь о том, что никто (кроме конструкторов завода) не знает точно логику подключения зада на МПС6. при каких обстоятельствах (показаниях каких датчиков) оно подключает и как подключает. Этим управляют 3 датчика: - угол поворота управляющих колес и положение педали газа; - акселерометр боковых и продольных ускорений; - датчик скорости вращения колес (сидит он в системе АБС). На основании показаний этих датчиков - система подбирает правильную программу из трех "Нормальный", "Снег" и "Спорт" и начинает отрабатывать подключение заднего привода..... Еще вопросы? ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Этим управляют 3 датчика: - угол поворота управляющих колес и положение педали газа; - акселерометр боковых и продольных ускорений; - датчик скорости вращения колес (сидит он в системе АБС). На основании показаний этих датчиков - система подбирает правильную программу из трех "Нормальный", "Снег" и "Спорт" и начинает отрабатывать подключение заднего привода..... Еще вопросы? ![]() и с этим никто не спорит ![]() вопрос в том, ПРИ КАКИХ условиях система выбирает одну из программ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
и с этим никто не спорит ![]() вопрос в том, ПРИ КАКИХ условиях система выбирает одну из программ ![]() Серый......включаем мозг!!! ![]() Если колеса вращаются быстро, газ небольшой и малые боковые и продольные ускорения...... что напоминает? Правильно снег!!! Скорость вращения колес средняя, газ полный, руль "завинчен" продольные и боковые ускорения больше 1g ...... спорт. Ну и последний средняя скорость колес, средний газ...например мокрый асфальт в повороте....понятно что обычный режим. Вот этими 3-мя режимами система и играется постоянно.... Сообщение отредактировал UsAlex - Jul 29 2010, 11:43 -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Серый......включаем мозг!!! ![]() Если колеса вращаются быстро, газ небольшой и малые боковые и продольные ускорения...... что напоминает? Правильно снег!!! Скорость вращения колес средняя, газ полный, руль "завинчен" продольные и боковые ускорения больше 1g ...... спорт. Ну и последний средняя скорость колес, средний газ...например мокрый асфальт в повороте....понятно что обычный режим. Вот этими 3-мя режимами система и играется постоянно.... опять же это всё наши МЫСЛИ, мы так думаем, а как оно на самом деле хз ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 17:43 |