![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот нарыл такое :
]]>http://www.electricsupercharger.net/index.php]]> Большая просьба к "англичанам" перевести, хотябы в общих чертах. П.С. Ещё была такая ссылка : ]]>http://www.visteon.com/about/features/111502.shtml]]>[/QUOTE] По ней просьба остаётся прежней. Сообщение отредактировал sapphir - Dec 24 2007, 13:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Я планирую устанавливать на свою М6 МАФ эмулятор от Турбогаража, поэтому если к тому времени найду чтото что сможет поднять давление во впускной системе обязательно куплю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 41 Регистрация: 06.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CTR FN2+, Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
И этот само по себе даст прирост/пользу? Тут надо определиться прирост или ползу? И то и то не получится. Ну МАФ ( более простой вариант ещё называется топливным контролером ) позволит изменить топливную смесь с соотношения 14.7 : 1 на нужную ( если всё стоковое, без наддувов то на 13.5:1 ). Это и есть то что делают при чип-тюнинге атмосферников. Негатив - увеличится расход и загорится чек ( стоковая лямбда воспринимает 14.7:1 за истину, другие значения она старается коректировать или воспринимает как ошибку ). А если получить в впускном колекторе ещё и давление в 0.1-0.3 бар + МАФ с датчиком давления до 0,68 бар вместо стокового расходомера - результат должен уже физически ощущаться, а не только субьективно. а чего тут гадать? этот сайт ]]>http://nitrous.dp.ua/eRAM.html]]> сайт СТО, я даже был там проездом. Мои знакомые знают людей которые там тюнингуют такими приблудами, еслиб они не давали эффекта их бы никто не ставил. Ибо с них сразуб клиенты спросилиб ![]() Я всё таки больше склоняюсь к той штуке, что на фото в 23 посте. Да и по цене она дешевле, а характеристики електрические такие же как у еРам, а вот по воздушному давлению они сильнее. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 07:01 |