![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 01.08.2010 Из: Dnipropetrovsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Уважаемые маздоводы, посоветуйте(подскажите), пожалуйста - поступило от знакомого предложение, а именно предлагает Mazda 626 1988г.в. дизель...как он утверждает делался капремонт движка, после которого она прошла 5000км., полный ремонт ходовой, не битая, не гнилая, не ржавая(опять же с его слов, я ещё машинку не видел), после 2-ой покраски и всё это за 2000у.е., но думаю ещё можно будет поторговаться...вот я и ломаю себе голову - стоит брать, конечно после визуального осмотра и диагностики на СТО, или ну его!? и как по цене вообще, нормально или дороговато?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 01.08.2010 Из: Dnipropetrovsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
VGS, а тем более, если ей на самом деле делался капремонт движка, то по идее какое-то время проблем с ним быть не должно...на след. неделе хочу посмотреть на неё в реале, а там уже буду более точнее знать, что она из себя представляет)
и сколько ты в свою машинку денежек вложил, хоть примерно? ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:46 |