![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Вот нарыл такое :
]]>http://www.electricsupercharger.net/index.php]]> Большая просьба к "англичанам" перевести, хотябы в общих чертах. П.С. Ещё была такая ссылка : ]]>http://www.visteon.com/about/features/111502.shtml]]>[/QUOTE] По ней просьба остаётся прежней. Сообщение отредактировал sapphir - Dec 24 2007, 13:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Славик Коуа я должен извиниться - не разобрался с твоей ссылкой на кантору Томаса Кнайта. Вот что меня ввело в заблуждение: среднее фото я увидел у Томаса на сайте, а левое с моей ссылки.
А вот как реально выглядит томасовская электротурбина - правое фото. Только у меня вопрос - так как оно подсоеденино к дроселю то у потока воздуха из компресора может быть два пути в - дросель и обратно через "стоковый" нулевик. Не будет ли из за этого падения давления? Сообщение отредактировал sapphir - Jan 7 2008, 18:04
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 21:22 |