![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 03.08.2010 Из: Запорожская область Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: NEV Mazda 6FL 2.0МКПП Имя: Александр ![]() |
Помогите пожалуйста определится. Хочу новую машину. Выбор между Мазда 6 и Шкода А5, ЦЕНЫ ПРИМЕРНО ОДИНАКОВЫ.
+Мазды Д-клас, интерьер, экстерьер,комплектация. -Мазды -начитался в форуме--рулевая рейка Жду Вашых советов |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
По каким параметрам лучше двигатель? Чуть быстрее? Но зато турбина на 100тык, а то и раньше вылетает... По всем. Речь о 1,8Т и 2,0. Мощность, крутящий, расход - все в пользу турбо. А когда она накроется - зависит от обращения к ней таки да. раньше был уверен, что турбина ходит 100-120 тысяч, но на практике ходит заметно больше, вон у Джона 150 тысяч уже, и живая, хотя он машину убивал как мог ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 07:24 |