![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
Вобщем-то поюзал поиск и ничего . . .
Были-ли у кого-то попытки смягчить подвеску ма6ки ? Я вот подумываю поставить помягче каябу какуйнить... интерестно сильно ли станет проигрывать в поворотах ? Как по мне жестковата родная подвесочка, многорычажка все-таки . Не совсем ясно почему они макферсоном не ограничились.. ну вобщем мысля такая- пока стойки помягче поставить . Мош есть у кого опыт ? -------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 new 1.8 MT Имя: Тигран ![]() |
мда , видимо обесшумку таки прийдется сделать в том числе и багажника , ведь там просто - ДЫРЫ .
а по стойкам не могу определиться между Kayaba Boge и Bilstein - какой бренд надежней ? 100% морока. но если есть время и желание и инструмент и немного руки из того места, то самому нефиг делать, Мазда очень легко собирается-разбирается (салон), как конструктор Лего. ![]() дета 240 баксов гришь обойдется ? -------------------- Бояре: Царь, там татары просят Мзду!
Царь: Повеливаю - дать Татарам Мзды ! Бояре: Дак их там Орда ! Царь: А насРать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
а по стойкам не могу определиться между Kayaba Boge и Bilstein - какой бренд надежней ? Однозначно надёжнее Бильштейн, но только жёлтый, начинаюшийся с серии Б6. Но Б6 хоть и замена стока жёще стоковых на порядок, плюс где то мелькало что одни и те же идут как на М6 так и на М6 МПС ( она тяжелее обычной М6, значи тот же амортизатор но на более лёгкой машине будет жёще). А вообще я на Б6 на своей М6 проездил больше года ( гдето 70-80 тыс.) и на свою Ауди опять на зад поставил именно Б6, к передку ещё руки не дошли. Просто может это не самые мягкие амортизаторы, но зато пролетая по ямам и лежачим полицейским я уверен - ремонтировать придётся всё что угодно, но не стойки. И ещё учти - чем мягче машина тем медленее ты проезжаеш препятствия, иначе её начинает раскачивать вплоть до удара об отбойники или удара металической защиты об колею на асфальте. В этом отношении Б6 подходят под поговорку : " больше скорость - меньше ям". Б2 и Б4 серии дешевле, но это польский ширпотреб. Был у меня Сеат Толедо так я туда Б4 ставил и перед установкой их пару раз прокачивали - так с одного сразу масло потекло. Я беру такси ( машина разобраная на подёмнике) и к продавцу - он:"... нет вопросов, меняем, мы их часто бракованные производителю назад отправляем..." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 13:02 |