![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 16.08.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Артем ![]() |
добрый день!
мазда 6 2003 год 2.0 121 000 км сегодня обгоняя фуру набрал 5 тыщ оборотов на 3ей передаче , посмотрел в зеркало заднего вида и прозрел , сзади куча синивато белого дыма , остановился посмотреть и увидел что: - с трубы медленно выходит дым с едким запахом - бампер подплавился - и треск остывающего метала из глушителя постояв 5 минут , завел машину , все как обычно , обороты держатся , дым не идет , начал ехать обороты 1,5-2,5 тыщ , ни дыма ни запаха, вот только набирать скорость было стремно когда начал осмотривать все более внимательно заметил что уровень масла поднялся выше максимального, а жидкость в расширительно бачке радиатора пропала (хотя температура была нормальной, средний уровень) открыл крышку радиатора (ту на каторой написано не открывать когда горячий двигатель) она была в охл жидкости, но в самой горловине уровня не наблюдалось маздаводы просветите меня плиз , в чем проблема ?!?!?! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Скорее всего это ещё не колечки. Это направляющие клапанов. Соответственно и сальники. Тут важно не прозевать момент начала закоксовки колец (только не надо даже и пытыться их раскоксовывать). Если кольца закоксуются и начнут обдирать рабочее покрытие цилиндров, с учётом того, что элементы ЦПГ не имеют ремонтых размеров, можно хорошо влететь на замену нижней части мотора, а это крутое попадалово. Кроме того при пробеге более 130 тыс неплохо произвести ревизию ГРМ, т.е замена цепей, натяжителей, регулировка зазоров и т.д. Езда на машине в режиме до 3000 оборотов проблему не решит
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 23:44 |