![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 05.08.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GD 1988 Имя: Виктор ![]() |
Суть проблемы:
1) истерся тормозной диск 2) литература "замените тормозной диск" и никаких подробностей 3) снял в сборе тормозной диск,ступицу, кулак 4) при осмотре пришел к выводу - чтобы поменять тормозной диск необходимо выпресовывать подшипник 5) по словам мастеров после разборке подшипник надо менять ИТОГО: замена тормозного диска > 1000 грн. МОЖЕТ ЕСТЬ ВАРИАНТ ПОПРОЩЕ?????????? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Подшипник в кулаке ограничен с двух сторон стопорными кольцами.
Подшипники ступичные снимаются один раз и всегда фатально. Это неоспоримый факт. Если даже и удастся собрать шарики, и сепаратор уцелеет, и сальники достанутся равномерно, то наврядли шарики соберете в том же порядке, в котором они бегали и износились, и из колец они выходить будут не здравым образом перескакивая через край накатанной канавки, приобретая фатальные повреждения. Такой подшипник если и собрать, то долго не проходит. Еще интересно увидеть тисы, которыми можно ступичный нормальный подшипник из кулака выпрессовать!!! Иной раз попадаются ТАКИЕ экземпляры, что и кувалду сносить можно, пока выбьешь. Какие там тиски.... Для долговечной работы подшипника необходима его плотная посадка в гнезде с хорошим натягом. Этот натяг учитывается при производстве подшипника и именно он потом уменьшаясь после каждой замены подшипника ускоряет их износ. Как вообще вы себе представляете оставить внутреннее кольцо подшипника на месте, а ступицу из него достать? Там же все доступы укрываются тормозным диском. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 17.10.2009 Из: Ufa Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2,0i GT Имя: Igor ![]() |
Подшипники ступичные снимаются один раз и всегда фатально. Это неоспоримый факт. Оспоримый. В начале лета менял передние тормозные. Механики мне аккуратненько выпресовали подшипник (ничего никуда не разлеталось, так как в нем смазки было достаточно). В правую ступицу поставили новый подшипник (кажись посадочный d=64 мм), а когда начали менять левую, оказалось, что в ней посадочный диам70мм ![]() Для ТС: Если есть возможность то однозначно нужно менять все в паре - диски+колодки, ступичные подшипники ну и гайки желательно тоже (если найдешь камазовские, а то маздовские уж очень долго дожидаться), тем более цена не сказал бы что кусючая. Вот мой прайс (цены по состоянию на июнь 2010): - диски тормозные вентилируемые Brembo арт. 09.5219.10 - 540 грн пара - колодки тормозные передние комплект TRW арт. GDB 1036 - 250 грн (но с Брембовскими дисками скрипят, заразы, поэтому ИМХО колодки желательно брать другие) - Подшипник ступичный Nsk арт. 39BWD02D-A-CA13 - 308 грн пара - гайка ступицы передняя Mazda арт. B001-33-042 - 64 грн пара (но не дождался их, поставил старые. Можно поискать камазовские - должны подойти и стоят по 5 грн/шт) - работа мастера - 400 грн ИТОГО: 1500 грн замена передних тормозных Ищи хорошее СТО у себя в городе. Если будешь собираться в Киев,, маякни за пару дней в личку, дам контакты мастера, который мне менял Сообщение отредактировал izherebko - Aug 8 2010, 13:03 -------------------- Недостижимых целей не бывает, есть лишь недостаток желания, что бы их достичь
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 06:10 |