![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 201 Регистрация: 31.07.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Дмитрий ![]() |
Уважаемые одноклубники, недавно решил попробовать бензин с октановым числом 100.
Машина едет просто СУПЕР! Динамика отличная, двигатель работает устойчиво, мягко. Одним словом всё нравится, есть только один вопрос: насколько использование такого бензина полезно либо вредно для двигателя? М3 2,0. Сообщение отредактировал Mazdovod 3 - Aug 9 2010, 16:15 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вторая проблема - хватает ли "динамического диапазона" электронике, чтобы подстраивать работу двигателя в таких достаточно широких пределах? На м3 очень умный мозг, как сказал Олег Купе с него можно сделать хоть трактор беларусь, сам все подстроит для опимальной работы... Как следствие - более низкая скорость горения => потенциальное прогорание клапанов (что и случается при езде на газе). Ну и потеря мощности. Нефакт что там есть такой октан, поэтому имхо ничо плохого недолжно случиться... гораздо хуже еси октан на много меньше, как следствие детонации, откат зажигания, потеря тяги, вырос расход... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:00 |