![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В данном разделе обсуждаются личные путешествия в любые страны на любом виде транспорта - помощь в выборе гостиницы, оптимального маршрута и т.д.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
Турецкие отельеры готовы отказаться от популярной среди туристов услуги all inclusive, которая, по мнению представителей индустрии, приносит бизнесу только убытки. Так, от нее уже отказалась сеть отелей люкс-сегмента "Rixos". Возможно, это лишь первая ласточка, примеру которой рано или поздно последуют другие дорогие гостиницы.
Гостиничная сеть "Rixos" с мая 2011 года отменит услугу all inclusive ("все включено") в своих отелях в Бодруме и Анталье, пишет "Коммерсантъ-Украина". Глава правления "Rixos" Фетта Таминс объяснил этот шаг тем, что подобная система снижает качество обслуживания в отелях. Гендиректор Ассоциации туристических инвесторов города Белек Серап Томбуш приводит пример, что официанты в отелях с услугой all inclusive даже не знакомятся с постояльцами - персонал лишь убирает в зале пустые стаканы после трапезы. "Персоналу негде применять свои навыки. Чаевых здесь, естественно, нет. Нам кажется, что система a la carte (ешь, что покупаешь в соответствии с меню) была бы лучшим выходом, это бы укрепило экономику и улучшило бы качество обслуживания", - отметил С.Томбуш. Стоит сказать, что система "все включено" не первый год вызывает множество споров среди представителей туристической индустрии Турции. С одной стороны, именно эта система привлекает сюда сотни тысяч гостей из разных стран, с другой - бьет по частным предпринимателям. В этом году в Турции задумались о ее целесообразности. Кризис стал причиной массового банкротства местных операторов. Конкурируя друг с другом, они снижали стоимость услуг, а это в свою очередь привлекло на курорты Турции менее состоятельных туристов, которые практически не тратят деньги на дополнительные сервисы. В результате операторы оказались на грани рентабельности и теперь вынуждены повышать цены и отказываться от невыгодных услуг. "Услуга all inclusive привлекает больше туристов, но снижает маржу и в какой-то момент становится невыгодной", - отметил собственник турецкой сети отелей "Emre Hotels" Эмре Деливли. По мнению представителя Ассоциации отельеров Турции Вейселя Феникса, именно благодаря программе all inclusive Анталья сделала себе имя. Он считает, что в будущем модель all inclusive можно будет сохранить, если продавать ее по хорошей цене: "Если все будет сбалансированно, система выживет". В то же время эксперты сомневаются, что отказ от all inclusive затронет обычные отели, доход которых сильно зависит от "прикормленных" включенными услугами туристов, пишет "Комсомольская правда в Украине". "Система all inclusivе - это единственное, что привлекло в Турцию такой огромный поток людей, и сами турки это прекрасно понимают, - считает заместитель директора по продажам туристической компании САМ Анна Бутковская. - Поэтому можно с уверенностью говорить о том, что "бюджетные" отели не только не откажутся от привлекательной системы "все включено", но и будут ее развивать дальше!" ]]>http://smi.liga.net/themes/IB100304.html]]> -------------------- ...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
От быдлота, насмоктала грошЫкив на Туреччину и ВЫЕ теперь... вы ж не внимательно читали. это на уровне страны хотят сделать для поддержки мелкого бизнеса - кафешек и ресторанчиков, а то в них мало кто ходит, все питаются в гостиницах и прибыль получает один человек (хозяин гостиницы) вместо пяти (условно). без all inclusive критерии выбора места отдыха полностью меняются. Полностью соглаен, без "оллла" можно ехать куда угодно, у мя нет прям такой страстной любви ИМЕННО к Турции, а наличия "олла" весьма весомый фактор, я приеал и могу себе тусовать тока в отеле, в котором мжно и поесть и попить и сувениы купить и все остальное, нафех мне ехать куда-то... разве что на экскурю поехать, и то, я лучче экскурсию куплю опять же в отеле, даже еси она дороже чем на раскладке мне пох, зато надежно! Сообщение отредактировал Ganz - Aug 12 2010, 15:38 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
я лучче экскурсию куплю опять же в отеле, даже еси она дороже чем на раскладке мне пох, зато надежно! и безопасней. я приеал и могу себе тусовать тока в отеле, в котором мжно и поесть и попить также не понимаю, зачем ходить по не понятным генделям, если в отеле всего валом. кроме того, многие хорошие отели в Турции находятся в маленьких городках, даже селах. -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 19.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Tucson 2.0AT 4х4 Имя: Андрей ![]() |
и еще немного в продолжение темы:
]]>http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/08/14/205890]]> т.е. турки еще полгодика подумают и, скорее всего, в эконом сегменте изменений не будет. "Массовый турист" из Украины не пострадает ![]() Сообщение отредактировал boromir - Aug 14 2010, 13:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
и еще немного в продолжение темы: ]]>http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/08/14/205890]]> т.е. турки еще полгодика подумают и, скорее всего, в эконом сегменте изменений не будет. "Массовый турист" из Украины не пострадает ![]() помоему "массовый турист" из Украины едет обычно только в 5 звезд.. -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 13:13 |